Сны. Часть 2, глава 1

Каса Моор-Бар
Часть 2

Неизвестность.

Пролог.

Мы привыкли к тому, что если у нас есть хоть один шанс, значит надо им воспользоваться. Если есть хоть мельчайшая зацепка вернуть что-то утерянное безвозвратно – мы постараемся воспользоваться этой возможностью. Так же и наш герой, принимал все удары внезапно появившихся перемен в его жизни, но в нем теплилась надежда, что он вернется домой, вернется и попросит прощения у Елены, вернется, чтобы любить и никогда с ней не расставаться, вернется, чтобы изменить свою жизнь. Она теплилась, пока его пробуждения после сна были привязаны к третьей планете Солнечной системы галактики М23, а именно планете Земля. Но такова уж карма нашего героя, он был рожден - не изменять свою жизнь, а изменять мир, изменять саму суть мироздания, некогда сотворенного Создателем. Такова была его судьба. Таково было его проклятье.


Глава 1

Глупый мотылек догорал на свечке
Жаркий уголек, дымные колечки
Звездочка упала в лужу у крыльца,
Отряд не заметил потери бойца.

Отряд не заметил потери бойца
Гражданская оборона

 

«Это не он. Их двое в этом теле».

«Но ведь так не должно быть, Цхкиру. Он же человек».

«И потом: он нас вроде бы слышит. Мы усыпили «его», но через некоторое время тот, кто чужд этому телу, проснулся. Цхкиру, сделай же что-нибудь. Не медли. Что-то идет не так. Ты сказал Совету, что все будет по плану. Мы уже вышли за рамки плана. Этот контакт очень опасен для нас!»

И тут две фигуры пошевелились. Одна из них на полу, тряся головой и ругаясь на чисто-русском языке. Вторая, величественно разведя в стороны полы своего плаща заговорила еле двигая, тем, что можно было назвать ртом.

«Он не опасен. Он «лекарство для Творца». И он сам еще не понимает ни своей задачи, ни своей ответственности, ни тем более своей силы. А вот если попытаетесь на него давить. Тогда сами будете отвечать перед Советом».

- Вы это, чудики, что тут делаете, и на фига вы меня усыпили? И почему я проснулся опять тут, а не где-нибудь на бескрайних лугах Лапландии, где только стада оленей и Санта-Клаусы с мешками подарков и оплеух для детей?

- Мир тебе человек. Мы представители с … хм,... это не важно откуда.

- Постой, как это не важно откуда? И что, я даже не буду знать, куда на вас пожаловаться? Вы где такие костюмы достали, шуты гороховые?

- Это не костюмы, для тебя, человек, мы инопланетяне. И пришли с важной миссией.

«Какой миссией, Цхкиру? Это же простой рейд по обеспечению безопасности империи».

«Заткнись Менрок! Это не твое дело. Ты солдат и ты здесь для того, чтобы исполнять мои приказы. А пока что я приказываю тебе заткнуться и не мешать».

- Мы призваны объяснить тебе, зачем ты сюда попал. Мы ближе к Творцу, чем люди. И он в какой-то степени поручил нам ознакомить тебя.

- Вы что, типа ангелов, что-ли? А я на небе, и жду своей очереди в Рай или пинка под зад, дабы улететь в направлении Ада?

- Нет, мы вполне живые организмы, наделенные волей и разумом. Ангелы же – это просто миф, выдуманный для людей и других слаборазвитых сознательно рас. В данный момент, следуя теории слуг Дьявола и Бога, мы выполняем для тебя функцию ангелов.

- Ну и какого хрены вы еще и богохульствуете, функцию они выполняют. Хм. А если по мордасам? Тогда какую функцию вы будете выполнять? Летящих в свободном полете ко всем чертям, ангелы хреновы?

Сергей сделал попытку засучить рукава, но рукава скафандра не так легко засучивались, поэтому он оставил это бесполезное занятие и просто насупив брови сделал шаг навстречу пришельцам.

- Сергей Юрьевич, не стоит. Физическая оболочка это только костюм. Мы не сможем физически или метафизически сделать друг другу больно. Мы в разных уровнях реальности. А наши костюмы – это только для тебя. Чтобы тебе не так было страшно разговаривать с собеседником, которого не видишь. У вас это называется белой горячкой.

- Постой, крендель, а откуда ты знаешь мое имя? У меня что на лбу написано, что я Сергей Юрьевич? Я ведь Юрий Алексеевич? – сделал было попытку развеять все сомнения Сергей.

- Юрий Алексеевич спит. И его тело почти спит. Не спишь только ты, тот, кто поселился в этом теле.

- Вот как, значит душа обитателя не уходит во время моего нахождения в этом теле. Значит тогда с Юленькой мне не показалось, что она была не против такого поворота событий. А как же с памятью того, в ком я был? Он помнит, что в него вселился какой-то чудик? Что жил за него, любил за него, ненавидел за него.

- Это нам не дано знать. Это доступно только тебе. Ты способен изменять все созданное Творцом.

- Чего я способен? Все изменять? Ну, что ж. Хочу, чтобы сей момент у меня в правой руке появилась бутылка пива, а сам я был дома, лежа на своей кровати, и обнимая Ленку.



- Ни фига я не способен. Не парьте мне мозги, бойцы!

- Я же сказал, что ты способен изменять все, но все что касается тебя не поддается переменам, ты не можешь изменить творения твоих рук и мыслей, все, с чем ты в какой-то степени связан. Только изменяя законы, ты сможешь изменить закономерности. Этой способностью наделен только ты!

- Ладно. Спасибо что разъяснили. Давайте я вам отдам эту способность, а вы меня домой доставите. – Сергей уже вел себя по-ребячески. Он понимал, что ему даны большие полномочия, но нет никаких прав, и он не принимал эту власть, да и не видел он этой власти, он хотел только попасть домой. Подальше от этого вселенского бреда, который уже не казался ему веселой затеей.

- Нет, Сергей, это твоя задача. Ты от нее не избавишься. Мы доложим Совету, что ты входишь в зону наших полномочий, и не будем принимать никаких действий.

- Куда это я вхожу? Зачем?

- С этого момента ты будешь возрождаться не только в объектах планеты Земля, ты будешь возрождаться во всех возможных точках вселенной в том объекте, суть которого тебе суждено познать.

- Короче ничего не изменилось? Те же яйца – только в профиль? Так, что-ли?

- Ты в глубине души осознал свой мир, теперь тебе суждено осознать весь мир, сотворенный Творцом, дабы в дальнейшем не сделать ошибок при внесении корректировок в творения Создателя.

 

Инопланетяне еще долго втолковывали ему что он, где он, и, самое главное, для чего он! Но он понял одно – это уже не игра. Ему дали право изменять весь мир, как будто он все знает, а ведь он даже не знает, сколько у него в холодильнике дома осталось пива.

«Во. Кстати о выпивке. Пока эти крендели тут разглагольствуют, я напьюсь. Обойдется Юрка. А мне оно сейчас очень надо. Иначе я просто взорвусь от такой истины»

 

Прошло полчаса.

Инопланетяне молча стояли.

«Наверно между собой беседуют» - подумал Серега.

- Эй, чудики. Ик. Вы это. Валите отсюда. Я уже все уразумел, – он окинул одним глазом оставшееся содержимое более чем на половину пустой бутылки. – Я СПАТЬ ХОЧУ.

- Сергей Юрьевич. Вы будете дальше путешествовать. А вот за Юрия Алексеевича приносим свои извинения, он будет деструктирован. Человечеству нельзя вылетать за пределы «своего космоса». Человечество молодо и может наделать пакостей не только своими действиями, но и своими идеями. Мы бы и вас подвергли той же процедуре. Но вы по сознанию немного старше Юрия Алексеевича, да и не вправе мы с вами что-либо делать.

- Уроды, вы по что Гагарина обидеть хотите. Он же мужик. Он глыба. Он столько для человечества сделал!

- Извините, вам пора спать.

 

Засыпая, Сергей понял все. Гагарин нигде не разбивался. Это просто для всех сказали, чтобы никто не задавал лишних вопросов. Вот так, пропал человек и никто про него не заикнется, мол, где он и что с ним. Все знают одну «правильную версию» - он разбился на самолете.

Ну, держитесь. Пожалеете, что пустили меня на вашу территорию… Но почему он знал, что весь этот разговор он забудет? И никогда не вспомнит. Будет просто следовать пути, который ему предначертала злая стерва Судьба…