Весна

Ирина Ласточка
Новая или прошлогодняя Весна?? Новые и старые чувства…
Сидя в темной комнате, в конце марта я не уверенна, что эта весна останется прежней.

На встречу идет, что то новое, я чувствую приближения шторма и старых кораблей. Выхожу на пристань, ласковый добрый ветер раздувает волосы и я спою тебе песню. И где то очень далеко, за тысячи километров  ты услышишь ее… «закрой глаза… взлети над небесами… и лети… лети  над вершинами»  на минуту окутает тебя мой ветер. Вот бы прикоснутся пальцами к сердцу, твое сердце всегда так глубоко и я забываю его ритм. Время уносит память по мелочам, но самое яркое, остается жить в моем сердце. Ты приплывешь рано утром, бросишь якорь в моем порту. Улыбаясь и приветствуя меня, вновь разведешь костер в моем доме.

Я безумно влюблена в Весну, я люблю просыпаться…
Это, как новая  жизнь, новые возможности. Если ты видел, как просыпается лес? Как он наполняется красками и свежестью? видел первый дождь? Как пахнет весна?  И не важно где ты… главное, что рядом «она» твоя и моя весна.

С возвращением тебя!!!