Я верю в чудеса

Владимир Гельм
 
Я верю в чудеса , я верю , верю ,
искони видим чудеса мы каждый день  ,
привыкли к ним ,
творить самим , бывает многим лень  .

Да что творить , проснувшись чудо утра ощутить ,
и Господа за сё благодарить .

За  чудо дивное восхода солнца ,
за  пенье птиц рассветною порой  ,
проснись чудак,
творенья Божьи взглядом  удостой ,
и чудеса пройдут пути с тобой .

Я верю в чудеса я верю , верю
прекрасны  чудеса в бликах весны,
 всё воскресает из мёртвой тишины

Природа просыпается от спячки ,
так чудно облачившись в яркий цвет ,
всё молодеет солнце всех пригреет ,
весною космос вновь за жизнь радеет .

Я верю  в чудо нашего рожденья ,
ведь даже пессимист не много рад
что он рождён сейчас  , ни век назад ,
и нет в пути ему уже преград ,

Я верю в чудо наших сновидений ,
ну разве же не чудо фильм во сне
иль предсказанье что явилось в сне .

Я верю в чудеса я верю , верю ,
чудесен миг любви любой порой ,
кружит , пьянит ведь чудо Боже мой ,
встречаемся , влюбляемся не веря ,
что это чудо счастья , Богом всем дано
мгновенья чуда , Им заведено .

Я верю в чудеса я верю , верю ,
 весть  вихрь небес нам явит новизну ,
а брат родной зелёный гуманоид  ,
подскажет всем как сохранить , планете тишину .

Я верю в чудо нашего прозренья ,
однажды явятся нам чудные виденья ,
и мы найдём пути , бессмертного общенья ,
и сохраним Господни все творенья .

Я верю в чудеса я верю , верю
ведь  чудна радость   рассвета тёмной мглой ,
иль тишина в лесу ночной порой ,
что слышны разговоры меж листвой ,
 ведь чудо , когда утром мгла уходит ,
ведь чудо , когда грусть как мрак проходит ,
ведь чудо , когда человек смеётся
и всем легко , и счастье вдруг проснётся ,
как солнце из за туч в тиши прорвётся .

Я верю в чудеса я верю , верю ,
все чудеса душой надо принять
и не вдаваться , не искать стараться
умом его приходы выяснять .

Затмили чудеса приход науки ,
 любое чудо стремимся разгадать
и даже посягнули на святое
колайдером планеты создавать .

Мы птиц концерты , перестали слушать
нас телевизор тянет как магнит ,
а он , здоровью ведь здорово вредит .

Не замечаем чуда вечного движенья ,
софа завёт прилягте на бочёк
и ты поддался , лежишь как дурачёк .

Движенья нет , застой в крови и теле
и вдруг болезни подкрались в самом деле .
 
Кто верит в чудо тот вновь исцелится ,
кто верит в чудо жизнью насладится ,
кто верит в чудо тот и веселится
и ни чего он в жизни не боится
и даже постарев , к любви стремится
тому  скажу вам , ежели сгодиться
дано ещё , ещё  родится .

Я верю в чудеса я верю , верю
уверуйте и вы мои друзья