Интуит

Адвоинженер
  Любимая тема. Самопровозглашение, самоназначение, самовство и самооценка.
  Я самый лучший, хороший, верный, всегда, никогда, лучше чем он (они).
  Я, вероятно, немногим отличаюсь от людей моей социальной группы (против Лучший).
  Как мне кажется, в отношениях с подавляющим большинством окружающих, я не выходил за рамки приличий (против Хороший).
  Если мне не изменяет память, то обвинения в предательстве или неверности, в мой адрес еще не звучали (против Верный)
  В большинстве случаев, мое поведение не выходит за рамки общепринятого шаблона (против Всегда-Никогда)
  В данном случае, мне представляется оптимальным несколько иной способ поведения (против Лучше чем Он)
  Даже  если заучить  эти нехитрые приемы, внутренний салют, то самое самодовольство никуда не денется, а лишь примет более приемлемый или приглаженный вид.
-Я, вообще, по жизни интуит
-В смысле?
-В смысле, интуиция меня никогда не подводит!
-Например.
-Ну, вот с тобой подружились, с Женькой. Вовка, Ленка - всех и не перечислишь.
-Понятно.
-Что понятно?
-Понятно, что интуит.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Ничего. Просто пытался понять тебя. Спросил. Ты объяснил. Я понял.
-Ты на ту дуру намекаешь?
-Боже упаси!
-Не, ты ее не поминай. Я тогда поддался на жалость взяла. А потом,вспомни,вермя какое на дворе стояло - девяностые.
-Да не имел я ее ввиду!
-А, Катков -  просто подлец. Я тогда им помог, вытащил из дерьма. Он просидел у нас под крышей все трудные годы. Крыша и поехала
-Да я не про него.
-Нет, а про кого? Если ты вспомнил юристку,  уволь - - ее брали вместе с заводом. Кто мог знать, что у девочки наглость проснется?!
-Слушай, а тот мужик - зам. начальника отдела снабжения, что с ним?
-В шею выгнали. Детектор показал, что он на каждой сделке  себе варил.
-Профессор?
-Тот еще с советских времен только монологом мог разговаривать- одного себя слышит, не достучишься!
- Боря Юрин, помнишь такого?
- Ну, ты загнул. Борька уже тогда попивал- зажигали с костей по двадцать дней в месяц.
- Некрас?
- С криминалом связался.
- Проектировщик Хузауллин?
- Жадный, собака, на деньги оказался. Учредил фирму и на себя наши заказы сбрасывал. Непорядочный мужик, очень непорядочный.
  Интуиты - они такие. Все хорошее - заслуга их непропорционально развитой интуиции, а плохое ветром надуло.