Приснится же такое...

Виктор Ковалев
                ...Василиса мне говорит:
                - Поскольку вы Лев, рожденный под знаком Сатурна, а невеста
               Анна -Водолей, родившаяся под знаком Марса, - то вы вместе неплохо
               бы сочетались на фоне убывающей фазы Луны. Я рекомендовала бы,-
               говорит,- присмотреться к этой кандидатуре.
                Роза добавляет свое:
                - Вы будете у нее - как за каменной стеной. И накормит, и спать
               уложит, и лишний раз не спросит где ночью пропадал...
               
                Я вроде как глазами моргнул. Смотрю - напротив меня Тина Канделаки
               сидит. Мило улыбается и говорит:
                - О свадьбе позже. Прежде пусть мне ответит: сколько комнат было
               во дворце турецкого эмира, жившего в середине восемнадцатого века?..
                Я было задумался... Как ко мне подлетела Ксения Собчак, схватила
               за грудки новой, первый раз надеванной, рубашки и стала трясти как
               грушу:
                - Ты женишься на мне?!.. Ты женишься на мне?!..
                Хочу уже послать ее на остров или еще куда дальше... но тут Таня
               Лазарева подходит, оттащила Собчак от меня и говорит:
                -  Тебе выпал жребий петь с Патрисией Каас.
                - Как, - говорю,- с Каас, когда я французского  не знаю...
                И вот мы уже поем. "Мулен Руж" аплодирует...  Мы с Патрисией уже
               на улице, идем по Парижу... Вижу Эйфелевую башню... И навстречу
               Глеб Пьяных. И так с издевкой:
                - И снова здравствуйте...
                Я ему:
                - Ты чего здесь делаешь?..    
                А он в ответ:
                - Ты не поверишь...
                - Ну, - говорю ему, - иди ты к черту...
                Заходим с Патрисией в какой-то ресторан. А за накрытым столиком
                Иван Ургант и Саша Цекало  уже нас ждут.   
                Я им, как Юрий Яковлев в том фильме:
                - А за чей счет, - спрашиваю, - банкет?..
                Тут официант рядом со столиком вырастает. Гляжу на него - а это
                сам Кудрин.
                - Не волнуйтесь, Виктор Палыч, - говорит, - заплатим из стабилиза-
                ционного фонда...
                Патрисия скромно так сидит, салатик наварачивает, а Ургант с
                Цекало уже выпили и икрой закусывают... Ну себе,значит, коньячку,
                даме водочки, чокнулись, тоже выпили... И...
               
                За окном у какой-то дуры сигнализация сработала...
                Тьфу ты... приснится же такое... Хорошо, что чемпионат по футболу
                стартовал. Есть теперь на что переключиться...