Отражение

Регина Ибрагимова
Пальцы с несдержанной от волнения дрожью набрали sms: Я сейчас приеду. Машина с визгом рванула с места, окатив придорожные кусты сирени грязной водой луж.
Город мирно посапывал, убаюканный монотонными звуками бьющихся о стекла окон капель дождя. Проехав половину пути, пришлось остановиться, телефон отчаянно вибрировал от полученного ответа: Хорошо. В висках пульсировало жизнеспособное подозрение, где-то внутри щемило от отчаяния и бессилия. Именно волнение разбудило меня среди ночи толчком в грудь. Попытки запить его ледяной водой, перекричать диалогами недосмотренного фильма оказались напрасными. Оно родилось само из воспоминаний фраз сказанных на последних свиданиях. Еще пара минут и будет тот самый поворот, двор и всегда открытая закодированная дверь подъезда. Мотор кричал от перегрузок. Позади остались настроение, дождь и половина спящего города.
Один этаж, второй, третий, четвертый…  через ступеньки и задыхаясь. Дверь в квартиру оказалась не заперта, из щели веет знакомым фруктовым ароматом геля для душа. Значит, его источник стоит совсем рядом, и сейчас после несложных манипуляций я смогу его увидеть.
- Привет. Почему так поздно?
- Я не вовремя? Мне внезапно захотелось приехать – учащенное дыхание делало слова нервными и оттеняло яростью.
- Что-то случилось?
- Извини. Если хочешь, я могу уехать – последняя фраза повисла в воздухе из-за затянувшейся паузы – Увидеть тебя сейчас было достаточно.
- Все хорошо, проходи, я понимаю.
Еще один шаг в квартиру и дверь за мной закрылась с оглушающим среди ночной тишины стуком. Взгляд, поцелуй, пуговицы пальто, ботинки и еще один поцелуй.
- Здесь еще кто-то есть?
- Нет. Тебе показалось. Откуда такая паранойя?
- Эта, как ты говоришь, паранойя разбудила меня, заставила мчаться с предельной скоростью, не обращая внимания на цвета светофоров. И чтобы заглушить ее, нужно убедиться в том, что она беспочвенна.
Глаза, которые должны были в эти минуты смотреть на меня, бегали по полу и стенам прихожей. Это еще больше подпитывало разбушевавшееся к тому времени воображение.
- Ты меня пугаешь… Может быть лучше сейчас уехать обратно, а вернуться завтра, когда ты будешь спокойнее?
- Если я уйду, то не смогу вернуться обратно. Разве не понимаешь что сейчас происходит? Ты явно нервничаешь, а я впервые вижу, чтобы дверь в эту комнату была заперта.
- Я знаю, но там нет никого. Просто поверь мне, не стоит это проверять.
Последние слова до меня уже не долететь не успели, гнев хлынувший потоком крови притупил сознание. Сердце на предельной высоте пыталось вырваться из тела и мешало дышать. Ручка двери холодом обожгла горячую ладонь. Пол оборота и дверь поддалась, распахнув спрятанную в недрах комнаты правду.
Там, в темноте, действительно никого не было, кроме лучей лунного света, проникающих сквозь жалюзи и … моего отражения. Оно, взъерошенное, некрасивое, взглянуло на меня из весящего на стене зеркала опустошенными глазами, ухмыльнулось и через секунду исчезло.