Крылья

Алёна Берёзкина
Свет Луны, как белый шоколад, дробился на квадратики оконной рамой. Было тихо и зябко. Ангел сидел на краешке кровати и слушал ровное дыхание спящего юноши. Прищурившись, можно было даже разглядеть его сны…
… Мальчик на окраине микрорайона запускает в небо бумажного змея… Мечтает о серебристом дирижабле, на котором он вместе с голубоглазым львёнком-альбиносом Волькой спасёт девочку из страны Злого Времени, и потом все вместе они будут долго путешествовать по небесам и временам…
(…нет… больше не хочу… это всего лишь сны… о детстве…)
Ангел провел худой рукой с длинными пальцами по нежности тёплого пледа (…забавные тигры… почти, как настоящие…), по плавно изогнутому телу гитары (…где-то там, внутри, хранится медальон со странным вензелем из букв имени той самой девочки… смешной и уже бесполезный талисман…) Струны пытались что-то сказать – важное, главное, но тонкая, почти прозрачная рука Ангела прижала их к грифу (…не сейчас… не надо… поздно…)
Когда Луна перестала нагло заглядывать в чужие окна, Ангел встал с узкой кровати, поднял бесформенную груду перьев, притаившихся между компьютером и окном, и с трудом запихнул их в огромный пакет с ядовитой оранжевой надписью “Only you”(…крылья…надо же…не пригодились…ничего…бывает…), потом заботливо прикрыл форточку (…не простудился бы…), задёрнул шторы и вышел за дверь.
В коридоре пахло селёдкой, приторными духами и дешёвой любовью… Ангел медленно спускался по лестнице, его собственные крылья, серые и уставшие, волочились за ним по ступеням.
Улица дышала ноябрьским разочарованием (… неужели листьев совсем не осталось?..) Ангел поднял голову. В небе было хмуро и уже безлунно. И где-то под самой крышей (… соседнего дома?.. соседней планеты?.. соседнего мироздания?..) светилось одно окно. За занавеской цвета летних бабочек можно было разглядеть (…если хорошенько прищуриться…) сидящего на диване льва Вольку, таращившего голубые глаза на свою любимую уже повзрослевшую девочку, ее карий взгляд под упрямой тёмной чёлкой и распахнутое настежь сердце…
Ангел посмотрел на пакет с фальшивой надписью “Only…”, из которого торчали изломанные перья (… крылья не бывают бесполезными…) и улыбнулся. Он теперь точно знал, кому подарит веру в Небо...