Светлое

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Хочется светлого.
А в голову лезет...

Если встать у окна, можно видеть,
как в песочнице возятся мальчик и девочка.
Пасут их две мамаши.

В 97-м
мы с Олегом (был у меня такой приятель)
орали в песочнице ночью, под звёздами:
- Ы-ы-ы...
Продавец черепах и неофашитской литературы демонстрировал Вселенной (на мне) приёмы самбо...
Давно не встречались. Может, помер.
Пил много. Болтал про войну в горах и пил.

Мамаши с детишками исчезли.
Вместо них на качелях раскачивается пацан лет восьми.

Как-то раз Олежка затащил меня к себе на кухню.
С женой он был в контре, поэтому оккупировал кухонную кушетку и все кухонные причиндалы.
Жаловался, мол, жена с детьми не дают по утрам спать: гремят, суки.
Мы дымили отвратительной "Авророй", а он зачитывал мне параграфы из брошюрки "Адольф Гитлер - живое наследие".

Пацан тоже испарился.
Прибежал спаниель.

- У меня шурин - армян! - хвалился Олежка. - Ничего мужик. Всегда, на водку даёт... Чефирнём?.. Ну, смотри... Может, сыграем? У меня нарды классные.
Он полез под кушетку и чертыхнулся.
- Блин! Совсем из головы - вон... Пропил я их...

Песочница внизу сверкает.
Снегом.

2.

Мы с тобой никогда не сидели в ней.