мои разговоры...

Татьяна Борейко
Подруга пару месяцев назад с горящими глазами :
-Я у него уже прочно обосновалась,по-тиху вещи перетаскиваю...сначала пижаму и зубную щетку,он мне уже начинает подарки дарить...привез из поездки духи...

-Я рада,честно,только не обольщайся сильно...это еще ничего не значит...

- Нет! Ты не понимаешь,он не такой,он особенный...это просто ты всё время зудишь и ищешь подвох...
 
- может быть...

Подруга вчера с заплаканными глазами :
- это конец... Всё...это ты накаркала...мы поругались...

- не обольщайся...это еще ничего не значит...
 
- да ну тебя...поговорить невозможно...ничего не значит,не обольщайся...
 
- может быть...
 
Подруга сегодня :
- Ура! Ура! Ура! он мне нра... всё классно,супер...ты была прва - это ничего не значило...

- Не обольщайся...а впрочем ты вкурсе...я помолчу...


 Может действительно лучше молчать? или это ничего не значит?