У сына в Бостоне

Валери Таразо
(2000)

В ожидании встречи
Делать просто нечего,
Ни о чем и речи...
Ты у жаркой печи.

Весь ты словно пламя -
Трепет от незнания.
Что случится завтра...
Что ты ел на завтрак?
Не ответишь, парень? -
На лице испарина...

19.08.2000
(Полет в Бостон)



Я побывал у сына с Аидой (пока еще не женой) в Бостоне в августе 2000 года. Мне исключительно понравился выбор сына после расчетливой Кэрин и легкомысленной до одури Эндреа. Последняя женщина имела запутанную историю, которую я до сих пор не знаю. Знаю только, что покоренный сначала Кэрин, мой Влад довольно быстро к ней охладел, стоило только остаться одному почти на год. Кэрин уехала в Россию и жила в комнате самого Влада. Елене особенно нравилась эта молодая миловидная женщина - Кэрин. Мне же особенно нравились ее родители - простые американцы средней достатка – Дэвид и Джулия Сондерс. Они даже приезжали к нам на каникулы, и мы им показывали Москву, а также нашу крепость – дачу.
Стены первого этажа дачи, выложенные внизу, как говорят строители, толщиной в полтора кирпича, а на втором этаже – в один кирпич. Фундамент ленточный, глубиной 1,3 метра выложен в два кирпича. Второй этаж опирается на 7 балок-рельсов. Такой монстр родился скорее не от знания, а от представления физико-химиков о пределе прочности. Скорее всего, мы достигли десятикратного превышения предела прочности. Учитывая металлические решетки на окнах и замурованную входную дверь, вместо которой смонтирован люк по типу люков танков Т-34, можно было бы считать внутренности объекта неприступными. Однако, когда разразился беспредел, дом стал объектом постоянных ограблений. Ничто не спасало: ни сталь, ни люки и не капканы и ловушки. Все это воришками использовалось для оттачивания умения проникать на любой объект. Все дерзкие нападения немедленно прекратились, как только с хозяином случилась беда. Забираться на мою дачу кому-то из соседей потеряло смысл, и дом уже 4 года стоит нетронутым.       
Итак, чета Сондерс побывав на даче поселка “Химик 2”, была поражена, что  с такими людьми американцы хотели воевать. Нет, русских нельзя победить, если у них даже загородные виллы такие доты. Но союз расстроил коварный Влад и не при помощи дотов, а с помощью не по-русски вспыхнувшей любви к Эндреа девицы венгерского происхождения и темперамента. Этого темперамента хватило только на посещение России, где так много boyfrend. Страданиям, казалось, не будет конца, но им положила конец Елена, которой почему-то не нравился легкомысленный венгерский характер.
И вдруг, появляется красивая, умная (с моей точки зрения?) девушка, которая обращает внимание на облысевшего, но честного парня, признавшегося чете Сондерс, что он больше не любит Кэрин. Скажу правду, я не был в восторге от Кэрин, что очень возмущало Елену. Но теперь она вкусила суть моих претензий к Кэрин.
Я всегда говорил, что испанки, смешанные с индейскими племенами – самые преданные и самые женственные женщины (конечно, после моей Наташи), национальность которой – тоже - гремучая смесь: (25% русская + 25% хохлушка + 25% полячка + 25 % казачка).