Я не дорос до беседы про плаху

Анатолий Птицын 2
РОЗЫ ДЛЯ ПИНОЧЕТА

Я не дорос до беседы про плаху
Сервус озерам перегорелым
Мистер диктатор, осень, как БАХУР
Что отгрызает душу от тела

Каплю диктует – плодятся ливни
Крону диктует – корням завиться.
Курва - народ бесконечно счастливый
Парнокопытным посулам провидца

Может в каком-нибудь темном Провансе
Пулю слепить люди могут по трое
Мы ж пережили стрессы и трансы
Все мы паскуды и все мы герои.

Вешать На шею маски казачьи
можно лишь только через ПРЕПОНЫ
Мистер Диктатор, осень не плачет,
Осень за пазухой носит корону.

Лузгает семечки, плодит бациллы,
Ходит по кругу, ругается прозой
Я не принес тебе славу и силу,
Только вот эту холодную розу.

Будет тебе от нее тяжелее… -
Гордых сеньор во дворцах на лохмотьях
Учишь закону, учишь идее
Учишь тяжелой любовной работе.

И когда ляжет холод на груди
Среди законов, как среди глины
Кони найдутся и шпаги, и люди
А вот слепить их, хватит слюны ли?






11
Переводы Ивана Андрусяка

КОЛЫБЕЛЬНАЯ



Спи, моя малышка, засыпай,
Все проходит, даже ночь проходит
И теплом , пролитым через край
Мир к тебе и голос мой приходит
Прикрывая ласковым крылом,
Сонные приветливые глазки
Тень моя, согретая теплом,
Рядышком задремлет точно в сказке.

Колыбельной талая вода
У луны венок из звезд совьется
Обовьет тебя и снова оторвется
Будет рядом вечно навсегда.

И в прозрачном таинстве ночей
Стайку звезд к востоку потянуло
Спит малышка на моем плече
Бог завидует , так хорошо заснула