Я тебя не слышу Из камыша церквенка

Анатолий Птицын 2
...



Переводы Ивана Андрусяка




Еще в начале ХХ ст. на берегу Ворсклы, в селе Куземине,
была церковь, сплетенная из камыша




Я тебя не слышу
Из камыша церквенка
Где ведется служба
В стенах твоих тонких
Под прозрачной дымкой
русла векового
Я не знаю где ты
Я не знаю кто я

Где-то вековала…
Там в траве дорога
Там бобры и рыбы
Поклонялись богу
А меж ними птицы
Запахи и люди
Из камыша церквенка
Что с тобою будет?

Церковь из калины
Церковь из полыни
Из стеблей и листьев
Из души и крови
Голоса и крика
Ты соборов строже
И ведь как велика
Твоя церковь Боже.

И в поток небесный
Где время ловит души
Ты вплелась когда-то
Из камыша церквушка
Литургия - слышишь
Там звучит и ныне
Камышами дышит
Бог и Украина

Через камышинку
Дышит Украина

Я услышу кто я
Я узнаю, где ты
Постоим с тобою
Самым поздним летом
Помолившись, дунем -
Свечка не воскреснет
И старенькие ступим
В тот поток небесный.
..