Храм женщины

Финн Заливов
Я выдумал тебя? Такой на свете нет?
Такой на свете быть не может?
Но ведь не я придумал этот чудный Свет,
а без него весь мир ничтожен.



Существует коленопреклоненная влюбленность. Это светлое чувство, и память о нем остается в тебе теми женскими Образами в святилище, которые не дает тебе полностью разочароваться в женщине под действием увиденного, пережитого и познанного в эгоистической темной реальности этих воительниц, и врожденного чувство половой вражды.
Тем, кому повезло с мамой, она остается на всю жизнь первым божеством в этом внутреннем храме женщины, и только благодаря  одной ей, и единственной, и божественной, он и может возникнуть в мужчине. Мать закладывает его в сознание сына, и делает это своей материнской самой праведной любовью, а от красоты и нравственной силы этого архитектора зависит почти все будущее этого храма в мужчине. Если храм построен матерью, остальные женщины мира лишь прихожанки этого святилища, и в силу своей женской природы редко, или почти никогда, не остаются таковым навсегда. 
Женщины  стремятся создать свое святилище в мужчине, святилище себя самой, и выбирают, выискивают благодатную почву для этого строительства, и если храм не был выстроен матерью в сыне, то им кажется, что они смогут сделать это сами, и глубоко ошибаются. Им, как правило, не достает, того нравственного совершенства, которым обладает мать, да  и сам мужчина без храма матери чаще всего - урод. Именно из них вырастают маньяки и серийные убийцы.

Но как же трудно молиться двум божествам, соперничающим за первенство.

Женские  Образа и коленопреклоненная влюбленность, с которых собственно и начал, это то, что создает каждый мужчина  сам в храме женщины матери. Он расширяет его, украшает  этими Образами и бережет их всю жизнь. Их может быть много и все они разные, но их роднит главное - сходство с твоей матерью.
Эта самая коленопреклоненная влюбленность возникает сама собой, почти мгновенно, когда ты каким-то непонятным образом узнаешь знакомые черты, черты матери своей, в женщине, которую и не знаешь толком, и видишь в первый раз, но в тебе уже начинается процесс творения этого Образа, которым ты очень хочешь дополнить храм женщины в себе. Это естественное желание, как чувство самосохранения, чтобы не умереть нравственно в окружающем тебя ужасе реальной жизни, где вершит свои дела «князь мира».
У меня таких творений четыре. Я влюблен в них до сих пор, а сам мой храм женщины хранит во мне их Образа, как шедевры. О них нельзя рассказывать, иначе я лишусь их. Их похитят у меня, если я о них буду повествовать здесь. Да и вряд ли это кому-то интересно. Кому нужен чужой храм?