Game Over

Максим Бровко
Припев:
Резче делай,ты не эмо,
Но птичкая твоя уже давно всё спела.
Ты скатал своё имя с лейбла "Game over.Мёртвая Эра".
Фейков в мире столько много,
Сколько звёзд на лунном небе.

Ну же,мужик,покажи мне S-класс,
Или сразу же получишь в глаз?
Твой рэп издаёт вонь,как непрочищенный унитаз,
Мой рэп-граната,испускающая газ,
Сильнее,чем автомобиль УАЗ.
Я порву вас,вы сотни хрупких ваз,
Вам не победить нас,не вам нас,а нам вас.
На грузовике МАЗ
Мы передавим вас,и будет слышан лишь последний оглас.

Наш Battle Rap-настоящий рэп,
Вы валяетесь у наших ног,
Раньше свой поп вы называли рэп,
Даже если,это рэп,
Ты в прошлом,задний,Back,
Вас не передадут не по TV,не по радио вовек.
Вам не мечтать о сладкой жизни,
Не о сайте Web.
И подражай ты не мне,а рыбам,
Молчаливым,с тупым рылом,
И молчи как сом,
Не вылазь на сушу,лол.

MC Black Se7en(это я),
Мастер рэпа,сделавший тебя,
Получит славу на года,
Твой рэп,будто сделан из дерьма,
Лови отпуск на века.
Со мной ещё BlackRage,
Он не такой попса,как ты,
Он тоже рульный мен.
Также вот Лёха,любитель Guf`a,парняга,
И TS-кульный мужик,
А вместе Prophets,нубяра.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009