Современная притча На отдыхе

Татьяна Чап
Две подруги, с трудом уговорив, мужей отпустить их на отдых, приехали по путевкам в санаторий. Поселились в одной прекрасной двух комнатной квартире с видом на море.
Стоят на балконе, любуются, синим морем и голубым небом с белоснежными облаками… Далекие крики чаек едва доносятся до их слуха.
Одна другой говорит: "Неужели я буду жить целых три недели, как принцесса, в прекрасной квартире в спокойствие и в тишине? Неужели не надо стоять весь день у плиты, как рабочий у станка, чтобы съели все и все за один вечер? И не будет рядом вечно недовольно бурчащего существа, храпящего "на всю Ивановскую" всю ночь? И никто не будет кричать "хочу пива" и "где мои носки"? Подруга ей отвечает: "Если не поверим, присниться может весь этот ужас во сне". Радостные они уснули крепким сном младенца, но вдруг звонит мобильный телефон. Одна берет трубку "Алло"... В ответ: "Где пульт от телевизора...? Куда дела? Я все пиво выпил..., а футбол не могу посмотреть…!"
И такие переговоры регулярно велись в течение недели. В начале второй недели утром вновь зазвонил телефон. В трубке тот же голос:
-Дорогая! Я к твоему приезду сегодня хочу приготовить вкусный торт…
-Лучше не надо, ты не сможешь...
-Что ты, дорогая, я взял кулинарную книгу, и все по ней делаю. Вот слушай, взять чистую посуду…. Кстати, а у нас есть запасные кастрюли…?
???!!!

У каждой жены есть маленькие дети и один взрослый ребенок.