Музыка мира

Светлана Грабовская
Темнота легла на оживленный город, утомленно вдыхающий вечерний воздух, наполненный действиями, событиями и эмоциями, внося в каждую обитель искусственный свет вместо настоящего жизнерадостного в теплоте и лучезарности солнечного света.

- Темнота, скажи, что ты принесла мне сегодня? - спросила Душа.
- Я принесла тебе покой и умиротворение. - Ответила темнота.
- Темнота, скажи, я услышу музыку радости?
- Все зависит от того, найдешь ли ты эту музыку.
- Я слышу только музыку хрустального мира.
- Музыка хрустального мира приятна на слух... но слова...
- Что слова?
- Они звучат голосами блуждающей души... той, которую ты видела кадрами кино, в каком неприкаянная Душа помогала близким осуществить желаемое, но оставалась незамеченной ими... забытой...
- Да, я знаю, как эта Душа тосковала из-за отсутствия понимания ее существования среди всех. Душа желала жить жизнью реального мира, но не хрустального. Хрустальный мир другой, прекрасный, только не живой...
- Ищи дорогу в реальный мир, Душа! И ты услышишь музыку радостных сфер Жизни.

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца".