Агеева Елена Мечта принца

Елена Агеева
 отрывок из книги "Звезда по имени Мечта или 7 шагов к успеху"
"...Когда я дописывала последние главы своей книги  под названием  «Незаконченный роман или как выжить в Интернете?»,  я познакомилась с молодым человеком 35 лет от роду. То был  Михаил Юрков мечтающий написать книгу под названием : « Моя страна – Чатландия». Он очень хотел стать известным писателем и я думаю он им и станет ибо те мысли которые он изложил в своей книге они от души и именно те переживания которые он перенес на себе горькое разочарование в любви,  предательство друзей, смерть близких ему людей и др. Вы скажите  есть миллион людей мечтающие о чем -  либо и желающие стать известными, почему же пойдет речь именно о нем? Да потому что мне словно какой то голос сказал: « Остановись, прими участие в его жизни, может это его  последний  шанс стать известным, помоги ему.»  Именно ты, а  ни кто другой. Ибо ты  та которая несет свет людям.
Мое внимание привлекла  запись на его сайт страничке, которые  задели  струны моей души.

Коротко о себе

Настоящие друзья приезжают друг к другу в гости без отговорок. А терпеть не могут тех кто сначала обещает, а потом не хочет приезжать и как их потом называть?!
Я не понимаю почему друзья меня не замечают или мне стоит умереть и тогда меня все заметят и вспомнят обо мне?!
Я все еще свободен и ищу для себя прекрасную даму сердца а может незнакомку или даже прекрасную принцессу – девушки пишите мне всем отвечу.

 Гостевая книга

В свои 35 лет я так одинок, что порой мне хочется ненавидеть себя и выть от боли и одиночества. Что мне делать? Я ответа на этот вопрос не нахожу и я не знаю как мне жить и быть  дальше?! Не уж то я на всю жизнь обречен на свое горькое одиночество?!
 Разве эти слова кого не будь, могут оставить равнодушными? А особенно мое доброе, нежное сердце. Оно прониклось  пониманием к этому  безобидному божьему созданию..."
Вот мы и начали общаться.
Если Вы помните последнюю главу моей книги с кем же останется главная героиня романа Валерия? То поймете о чем далее пойдет речь.