Салам и Вам

Сергей Дубков
Моя трудовая деятельность связана с обслуживанием оргтехники: ремонт, настройка, установка, профилактика компьютеров, принтеров и так далее.

В один прекрасный день меня пригласили настроить компьютерную сеть в небольшую фирму. Заказ принял - поехал, настроил - начальник доволен.

После завершения работы мне было предложено участвовать в проекте под названием «Международная деловая конференция по экспорту химсырья». Конференция должна проводиться в одной из Азиатских стран.

Все вроде бы хорошо. Я на стороне организаторов. Сторона, которая занимается сбором денег с крупных организаций химической отрасли за участие в конференции.

Моя задача обслуживание сайта конференции и обязанности сисадмина организации. Работа не пыльная, работай - не хочу!

Сначала все было логично - шла работа по поиску предприятий связанных с данной отраслью, контактные электронные адреса, телефоны и так далее.

Набрав более трехсот электронных адресов, начали отправлять письма с приглашением на конференцию.

Каково было удивление, когда обнаружилось, что письма получили лишь десять процентов от общего списка. Особо огорчился директор этого мероприятия. Как оказалось подготовкой к конференции он занимается впервые.

Ну что ж, у каждого бывает первый раз - подумал я, продолжая искать адреса фирм, в которые письма не доходят.

Далее в один прекрасный день директора «осенило» - нужно отправлять письма по обычной почте. Сказано - сделано! Ищем реальные адреса предприятий.

Проведя большую поисковую работу, начали отправлять письма.

Через пару недель письма возвращаются обратно в связи с отсутствием адресата. Неприятно, неправда ли? Особенно неприятно директору - «осенило», да мимо!

Но «осенение» продолжало все еще действовать.

Следующим рывком был список зарегистрировавшихся предприятий. А что? Посмотрят производители на перечень крупнейших компаний и тоже согласятся принять участие.

Вроде логично! Но полный «геморрой» - подумал я, «вбивая» на сайте список участников. Далеко ли «уедешь» на очковтирательстве?

Как оказалось, таких организаторов с липовым списком кроме нас достаточно! Как в порядке вещей!

И директор как генератор идей (бредовых), задумал продолжать работу и начал обзванивать компании по номерам телефонов.

Этот способ оказался наиболее эффективен, но тут уже очковтирательство не на сайте, а на словах.

Наверное, с моим отношением к работе и обязательствам, мне не понять принципы организации конференций для крупных компаний. Мало того, что крупных производителей, так еще и иностранных.

У меня проснулся интерес - чем же это дело все-таки закончиться?

Особое веселье вызывают звонки в Казахстан и Туркмению. Глядя на выражение лица директора, когда с ним пытаются говорить на их языках.

«Салам и Вам» - произносит с грустью директор, всматриваясь в пустоту. :(

На обещанные деньги от прибыли этого мероприятия, я уже не рассчитываю. Мне интересно - какие еще открытия появятся в голове (генераторе) директора.

Не работа, а реалити-шоу с доставкой в каждый офис! Посмотрите мол, как мы умеем принимать решения!

Быть может у тебя тоже есть подобная ситуация на работе? Интересно как ты на это реагируешь - с улыбкой или паникой что придется искать новое место работы?

Моя история еще не закончена, но я смотрю на ситуацию с улыбкой! Новое место работы - не большая проблема, а значить есть повод для оптимизма.