Про друга Васю

Сергей Дубков
Сегодня хочу рассказать тебе об одном моём друге Васе. О его оптимизме и взглядах на жизнь.

Начну с того, что образование у  Васи нет, по большей степени самоучка. Занимается ремонтом оргтехники. В настоящее время у нас здесь нет учебных заведений по этой специальности, поэтому здесь все самоучки.

Работая в организации по обслуживанию принтеров, он набрался опыта. Причём стал замечать за собой такую особенность - скорость ремонта зависит от выпитого стакана. Вот что значить настоящий талант! Талант не пропьёшь!

К сожалению, руководство не оценило его таланта и, посчитав алкоголиком - уволили с работы.

Но Вася унывать не собирался, ведь он оптимист. Зачем унывать! Талант есть, его надо продвигать дальше.

Придя ко мне, он стал вести речь о собственном бизнесе. Зачем нам начальники - сами будем командовать.

Идея казалась заманчивой, и я согласился. Мне пришлось зарегистрироваться в налоговой инспекции, открыть расчётный счёт - всё по-честному.

Вася был общительным, весёлым человеком. Пока был трезвым, нашлось пару постоянных клиентов.

Потом стало происходить нечто ещё более оптимистичное.

Находя организацию для обслуживания, Вася старался выпить с директором или руководителем. Так сказать - выпьем за дальнейшее сотрудничество и закрепим наши деловые отношения.

В работе по ремонту претензий с моей стороны не было. За исключением того, что каждый человек имеющий компьютер для Васи - Идиот.

А почему, идиот? - интересовался я.

Да потому, что не умеют выбирать правильную конфигурацию, настраивать систему. К тому же компьютерный стол - полный отстой! Дырка для вентиляции не в том месте и т. д.!

Вон у него всё правильно настроено и все дырки на своём месте. Так и всех надо учить делать как он. И будет у нас с Васей процветающая фирма - все люди будут довольны!

Наверное так и могло бы быть! Всё будут довольны, только я вот за рулём своей машины каждый день катаю пьяного Васю, вдыхая пары пива и алко-коктейлей.

Но Вася каждый день заряжал меня оптимизмом:

- Ну что партнёр голову повесил - всё отлично, дела в гору прут! Скоро купим «Форд(а)» новенького и заменим твою старую «Тройку».

Долги они всегда есть и будут. Бери кредит на поллимона! Не бойся выкрутимся, выплатим - главное почувствуешь себя на высоте!

Вот такой вот весёлый Вася оптимист. Но и это ещё не всё.

Познакомились один раз с целителем. Ему необходима была компьютерная помощь, а нам здоровье поправить, нервы успокоить.

Примерно через месяц у Васи открылся дар ясновидения.

Причем его ясновидение работает только на пьяную голову! По трезвому - никак!

Разве можно не развивать свой дар? Конечно же нужно - сказал Вася!

Имея в своём арсенале пару талантов, чувствуешь себя окрылённым.

По результатам его ясновидения стала прорисовываться картина мира.

Многие люди стали его «бояться». Ведь он же великий и всё видит.

Я же в свою очередь вижу, что это не страх, а полное недоверие к Васе. Пустозвон одним словом.

Даже тот целитель подтвердил мне этот факт. У целителя опыта ясновидения 15 лет, а у Васи пол года - кому больше верить?

Наверное, мечта Васи уже сбывается. Каждый клиент чувствует себя счастливым, но только когда его рядом нет!

Вот так вот оптимизм вызывает ответную реакцию - раздражение!

Наверное, мне нужно было тоже стать оптимистом, но получилось, что я реалист. И это меня вполне устраивает.

Осталось мне в наследство от Васи - куча налогов и долгов. Правильно говорят, что на дружбе бизнес не построишь!

Самое интересное в написании историй из прошлого то, что написав её (историю) отпускаешь её на волю.

Она больше не таится в твоей душе и не мучает разными воспоминаниями. Всё становиться гораздо проще. Попробуй и убедись в этом на собственном опыте.