Как стать сильным

Александр Резанов
                Как стать сильным
             Из книги «Городок чудных зверюшек»


Едва держась на тоненьких, бессильных ножках, пришел однажды в чудной городок тонкошеик Хиля. Он был настолько слаб, что шатался от каждого ветерка, и на свою беду сразу же налетел на известного всей округе задиру и забияку фанфарошку Перистого…
Перистый внимательно оглядел жалкую Хилину фигурку. Затем неспешно обошел вокруг нее и насмешливо дунул – Хиля зашатался. Почуяв полную беззащитность гостя, задира широко ухмыльнулся и издевательски щелкнул своим самым длинным хвостовым пером по широкому носу Хили… тонкошеик упал. Довольный фанфарошка громко расхохотался и с видом победителя пошел своей дорогой дальше.
Поверженный Хиля лежал в пыли и горько-горько плакал. Слезы – не боли, а жгучей обиды – текли по его щекам, оставляя на них светлые полоски, и капали вниз, свертываясь на земле в комочки липкой грязи. Обидно было Хиле! Очень обидно... И он решил, что больше не потерпит оскорблений!..
Поднявшись кое-как, тонкошеик зашаркал ножками в сторону городского рынка, где купил несколько одноразовых волшебных палочек. После этого он зашел за угол, глубоко вздохнул, махнул палочкой и загадал желание: «Хочу стать очень сильным»…
Однако ничего не случилось. Вместо того чтобы налиться силой, Хилина слабенькая верхняя лапка под тяжестью палочки лишь бессильно скользнула вниз и повисла как плеть.
Хиля махнул еще раз… и еще… и еще… но ничего не происходило.
Наконец проходящий мимо долгохвостик сочувственно посоветовал:
– Не порти зря палочки! Они не действуют на живых существ… Любую вещь сделать – это они запросто; но что-либо исправить в нас самих, увы, не могут…
– Так что же мне делать?! Может ангину на Перистого наколдовать? – заплакал тонкошеик.
– Это тоже бесполезно. Ты лучше не волшебство используй, а волю: наколдуй себе гантели, парочку эспандеров да штангу и тренируйся, накачивай силу.
– И что?! Как гантелей махну, так сразу сильным стану?!
– Нет! Не жди, что сила мгновенно появится. Для этого время нужно, пока мышцы везде нарастут… Ты мышцы качаешь – они и растут себе не спеша…
– А если не качаю?
– Не качаешь – не растут. Тут все просто… А волшебство тут не поможет…
– Нет! Именно волшебство-то мне и поможет! – в запале выкрикнул Хиля и опять потопал на рынок.
Там он купил уже целую пачку одноразовых волшебных палочек. Затем нашел фанфарошку Перистого и, грозно гаркнув «Сейчас получишь!», наколдовал летающую боксерскую перчатку.
Но это волшебство натолкнулось на встречное волшебство: Перистый тоже взмахнул чем-то, и огромная подушка, кувыркаясь в воздухе, преградила путь перчатке…
Хиля достал еще палочку – фанфарошка тоже… Хиля – еще. И Перистый тоже… И так до тех пор, пока у тонкошеика не кончились все волшебные палочки.
Перистый взглянул на небо, где кроме перчатки с подушкой дрались друг с другом еще множество разнообразнейших предметов: вязальная спица и шашлычный шампур бились как две шпаги; огромная корявая дубина дергалась в зацепившемся за дерево гамаке; игрушечный пистолетик стрелял пульками по юрким мишеням-самоловам… и много чего еще вертелось, дергалось, махало и ударялось друг об друга в воздухе… Поглядел Перистый на все это и грозно пошел на Хилю…
Ох и досталось же тогда бедному тонкошеику! Даже вспомнить страшно!..
Вскоре после этой битвы Хиля опять оказался на рынке. Вспомнил он совет долгохвостика, купил волшебных палочек да и наколдовал себе штангу, гири, гантели, эспандеры, тренажеры разные… а потом сел на землю и разревелся.
И снова подошел к нему прежний долгохвостик:
– О чем плачешь? У тебя же есть все, что нужно, чтобы стать сильным.
– Ага, есть! – всхлипнул Хиля. – Но как же я все это теперь домой-то унесу?!
Но долгохвостик был очень умный, и опять подал дельный совет:
– А ты наколдуй себе тачку-самовозку… Заодно и сам прокатишься…
Обрадованный Хиля быстренько махнул палочкой. Затем – еще одной, чтобы цеплялкой-перегрузчиком сложить весь свой спортивный инвентарь на наколдованную тачку. После этого попрощался с добрым долгохвостиком и выехал из городка.

…Прошло несколько месяцев, и в один прекрасный день уже знакомая нам невысокая фигурка с неширокой шеей вновь появилась в городке… и опять встретилась с фанфарошкой Перистым. И снова хвостатый задавака, заранее похохатывая, дунул на гостя. Но… тот остался стоять как стоял.
Фанфарошка удивленно хмыкнул и, как и в прошлый раз, щелкнул пером по широкому Хилиному носу (все уже наверно догадались, что тем гостем был Хиля). Однако перо не долетело до намеченной цели, а… вместе с несколькими другими, самыми красивыми фанфарошкиными перьями осталось в кулаке пришельца.
Все еще ничего не понимая, Перистый молча поглядел на свой сильно поредевший хвост и грозно пошел на помахивающего перьями тонкошеика. Но тот в ответ лишь играючи взмахнул лапой и взбешенный задира – почему-то помимо своей воли и без помощи крыльев – перелетел через стоящий невдалеке забор… за которым звучно шлепнулся на землю. Приземлившись, он тупо завертел звенящей головой, а над забором появился знакомый широкий нос и вежливо поинтересовался:
– Еще добавить не надобно?
– Не-е-ет! – полушепотом протянул Перистый.
– Ладно, – продолжил Хиля и, поглядев на фанфарошкин ободранный хвост, подобрал нужное обращение: – Полуперистый… не приставай больше к незнакомцам на улице!
– Ага, не буду!! – с чувством заверил фанфарошка.
Широкий нос тонкошеика на секунду исчез с забора и сразу же появился опять, а рядом с поверженным задирой упали на землю пять красивых хвостовых перьев.
– Держи! Мне чужого не надо, – добавил знакомый уже Перистому голос.
Фанфарошка как-то непонимающе взглянул на эти перья, приставил их к своему ободранному хвосту и вдруг взвыл в голос: «Ну, держись!» – в воздухе мелькнула волшебная палочка, и сразу же к тонкошеику устремились две возникшие из ниоткуда большие боксерские перчатки.
Увидев эти перчатки, Хиля быстро вытащил из сетки свои, такие же, одел их и начал отбиваться. Причем, делал это он так умело, что после пары сильных ударов, летающие перчатки треснули, а волшебная сила из них вытекла и, ярко поблескивая, растворилась в воздухе.
Закончив бой, тонкошеик опять подошел к забору и взглянул на фанфарошку:
– Мне перчатки снимать или заняться твоим воспитанием?
– Не-е-е надо во-о-оспитания – я уже хоро-оший! – донесся в ответ жалкий лепет и Перистый пугливо уполз куда-то за кусты…
Наказав своего обидчика, Хиля погулял по городку, а затем ушел обратно, к себе домой, чтобы снова заниматься разными штангами да гантелями. Ведь даже если один задира уже присмирел, то на свете есть еще и другие такие же фанфарошки Перистые… как, впрочем, и другие слабые тонкошеики, которых надо защищать. А для этого надо быть сильным…