Цветик-пятицветик

Валерий Гельмель
Маэстро,музыку!
И губы в тростниковые трубы.И величественный кондр над снежными хребтами с ветром на расправленных крыльях.А внизу Аргентина,которую я люблю с детства.Страна,куда вечер прячет солнце.А утро возвращает его от туда с лучами,полными надежды.И птицы на всех языках поют славу художнику,рисующему рассвет.И небо,умытое светом,отражается в распахнутых окнах благодарных глаз.
-С добрым утром!-говорят руки матери,но не хотят будить.
Как ярко нынче расцвела сирень и много,много цветков на ней с пятью лепестками на счастье.
Если сорвать такой и загадать желание,то оно обязательно сбудется.Как в сказке про золотую рыбку,но одно,заветное.
Спрашиваю:
-Чего бы вы хотели?
Молчат.Думают.Потом пожимают плечами.
Странные люди.Если ничего не надо,значит всё есть.
-А мне вот всегда чего-то не хватает!,-говорю им.
-Тебе только дирижабля и не хватает!,-отвечают мне.
Можно и дирижабль.А что?Чтоб на нем вокруг света.Правда интересно?
Большой такой дирижабль,с оркестром на борту.С бутербродами и боцманом,у которого одна нога деревянная.И попугай на плече кричит:
-Пиастры!Пиастры!
Сверху всё видно.Особенно в подзорную трубу.Даже оловянного солдатика,что стоял у великого Ханса на окне,пока не влюбился в балерину.
А что,если и мне,пока сирень не завяла?Была-небыла.Срываю цветок с пятью лепестками и загадываю:
-Чтоб влюбилась в меня Мисс-Инопланетянка!
И только подумал,слышу щелчок,значит сработало.Теперь только подождать немножко,пока долетит.Вот закрутим роман межзвёздный!
С ума все сойдут,когда мы с ней на летающей тарелке запросто,как на велосипеде.Корреспондеты набегут,репортеры,радио,телевидение.Вот тогда-то я помашу вам рукой и скажу осторожно на выдохе:
-Маэстро,музыку!
И поплывут под нами и снежные хребты,и величественный кондр с ветром в расправленных крыльях,и прекрасная страна Аргентина,которую я люблю с детства.