Как я стал ненавидеть цветы

Александр Ливенцев
Я не люблю цветы. Эти ужасные розы с метровыми стеблями, эти пестрые оберточные купола вокруг букетов - я свято уверен, что цветы придумали только ради того, чтобы вытряхать из мужиков деньги в канун любимых прекрасным полом торжеств. А эта ерунда о том, что цветы - не подарок, а приложение к подарку? А эти бредни про четное и нечетное количество? Плюнуть и перекреститься...
А Настя цветы любит. Причем до фанатизма. Стоит ей только увидеть девицу с букетом, как выедание мозга мне гарантировано, ибо Настю мучит зависть, и свои муки она разделяет со мной. Следует монолог на извечную тему "Ливенцев сволочь", а я иду в ларек за букетом и клянусь, что в следующий раз отведу Настю к памятнику героям-морякам и усажу рядом с тамошними подвявшими цветами: любуйся, мол. Можно еще и на кладбище отвести, но искусственные цветы ее не устроят.
Так вот, сижу я как-то раз в кафетерии и обедаю - к сожалению, в компании Насти, которая в тот день учинил себе отгул и шлялась по городу, по закону подлости наткнувшись на меня. Что ж делать, усадил и ее за какой-то салат. Сидим, кушаем, и вдруг Настя выдает:
- Ливенцев! У меня розовый кал!
Я аж супом подавился.
- Представляешь?
Я представил, да так, что фыркнул супом на стол. Что ж, есть дураки простые, есть дураки необыкновенные, есть дурак мой сосед по кличке Тема-Скипидар, который постоянно кричит, что у него отходят воды и он рожает, а есть еще и Настя, и, право, господа, это финиш. Дальше плыть некуда.
- Свеклы надо меньше есть, - мрачно посоветовал я, испытывая горячее, на грани похоти желание треснуть Настю ложкой по лбу. - И кал будет нормальный.
- Да при чем тут свекла? - изумилась Настя. - Я его даже на телефон сфотографировала, хочешь, покажу?
- Задко, ты дура совсем?! - воскликнул я. За жизнь мне предлагали много чего, но рассматривать какашки на экране мобильника - это уже слишком. Макабр!
- Чего я дура? - вопросила Настя, и ее знойные глаза давно не доенной коровы стали наполняться слезами. - Он красивый! Я его специально сфотографировала - тебе показать!
- А больше показать нечего? - спросил я, умоляя Господа удержать мою гневную руку и пытаясь считать до десяти, чтоб успокоиться. Настя покраснела и стрельнула глазами.
- Что, прям сейчас, что ли?
Дура. Ой дура...
- Не надо мне твоего кала. Вот еще, дерьма я не видел...
Губы Насти задрожали - далее в программе ожидался номер "Вой по поводу того, что подонок Ливенцев меня не понимает"
- Какого дерьма? - вопросила она так, что народ в заведении дружно перестал жевать и воззрился на нас. - Я в магазине его купила, в горшочке... Четыреста рублей, а ты "дерьмо"... Сволочь ты, Ливенцев!
Вы ведь будете смеяться, но розовый кал - это вовсе не противоестественные какашки. Это цветок такой. Калл. Лиза, умница, сразу поняла, о чем идет речь. За это я ее и люблю.
А цветы... Цветы ненавижу.