Предсказания Нострадамуса

Владимир Берштейн
(меня попросили  написать монолог Нострадамуса на праздник последнего звонка в школе). 

Я пришел сквозь века-расстояния,
Чтоб поведать свои предсказания.
Чтоб страну увидать вашу вольную
И на жизнь посмотреть вашу школьную.
Ну а школа, скажу, заглядение!
Это здравый предмет поклонения!
Наяву педагогов старания
От  английского до рисования.
И от модной у вас информатики
До истории и математики!
От уроков естествознания
До физического воспитания!
Все наставники ваши ученые,
В наградные листы занесенные,
Все на двух языках говорящие
И с задержкой зарплат  работящие.
Детям сердце свое отдающие,
По утрам на работу бегущие,
От учителя самого классного
До директора – Солнышка ясного.
В двадцать первый с надеждой идущие
И  меня для прогноза зовущие.
Вижу – звезды готовы показывать…
Тишина! Начинаю предсказывать.

Век грядущий по-новому видится.
Конец света, друзья, отодвинется.
Веком править начнет Сострадание!
Милосердие и Понимание!
В перспективе  хорошее  сбудется,
А плохое  уйдет, позабудется.
Президент Настоящий объявится
И людей в Украине прибавится.
Никакого не бойтесь затмения,
В ридну нэньку придет воскрешение.
Все по жизни нормальной соскучились.
Остановка! Довольно! Намучились!
А пока наберитесь терпения,
Состязайтесь на ниве учения!
Конкуренты пускай успокоятся,
Им с пятнадцатой лучше не ссориться!

Я же вновь отправляюсь в забвение –
В свой шестнадцатый век заключения.
До свидания! Друг мой Славянский!

                Нострадамус
                Мишель Нотрдамский