Гадость в коллективе

Макс Казанский
Данное стихотворение посвящается «бабскому» коллективу, из-за которых происходят раздоры и не понимание среди коллег. В основном это женщины старше тридцати пяти. Некоторые из них не успели выйти замуж, а некоторые, по каким либо причинам разведены и страдают от одиночества. Конечно, таким женщинам нужно посочувствовать, но меня они вывели окончательно. В связи с этими «бабскими» сплетнями, я написал это стихотворение.

«Гадость в коллективе»

Вот уже четыре года в коллективе
Проработал якобы с хорошими людьми
Но ждало меня в дальнейшей перспективе
Разочарование, скандалы и плевки

Оказалось общество здесь жалким
Состоящим в основном из подлецов
Собирательством прониклись гадким
Сплетен бабских и базарно- пошлых слов

И они, как сборище гусынь дворовых
У которых цель одна лишь на уму
Из пустых голов начерпать слухов новых
Чтоб к утру скорей пустить молву

Мелят языком своим поганым
И коверкают людскую доброту
Норовят покрыть всех, словом бранным
Поливая грязью красоту

Только распознал я тот клубок змеиный
Что сокрылся в яме выгребной
В глубине души, тая обиду
Учиняя козни нам с тобой

Не понять мне видно их проказы
Очевидно, в жизни никогда им не везло
Толи не любили страстно их ни разу
Толи мужи дрочат им назло

Утонув в своём же эгоизме
Недостаточность общения испытав
Ободряют себя лживым оптимизмом
Жизнь начать с начала обещав

В поисках утех любовных, диких и противных
Чтоб найти того, кто «старой деве» будет рад
Мальчуганов робких и невинных
Чтоб подставить старческий свой зад

Осознав с годами не пригодность
Лишь на дне бутылки счастье разыскав
Есть у них преклонно- возрастная гордость
И никчёмный бабский, гнусный нрав

Пребывание моё порядком затянулось
В этом обществе пахучих шептунов
Все те звуки носа не коснулись
Шёпот этот, только вреден для мозгов.