Мой выбор

Владимир Берштейн
               
           (домашнее   сочинение)
                У меня растут года,
                Будет мне 16!
                Где учиться мне тогда?
                Чем увлекаться?
                (почти Маяковский)

Итак, завтра необходимо сделать окончательный выбор: в каком классе я буду продолжать учебу: в экономическом или в правовом? Я, правда, еще и сам точно не знаю, в чем отличие, но на размышление нам дали ровно сутки.
Сразу после ужина у нас дома собрался большой родительский совет в расширенном варианте. Расширенный вариант – это когда к нам приходит дедушка, который лет 15 уже ничего не слышит, но имеет, однако, право решающего голоса.
Расселись за круглым столом, как в английской палате Лордов. Исполняющий обязанности главного Лорда, дед, предложил первое слово  предоставить ему и тут же…заснул. Тогда по старшинству слово предоставили бабуле, что в английской иерархии обозначает принцессе Уэльской.
Бабуля, считая, что экономический класс и экономия денег одно и то же, естественно, высказалась в пользу экономического класса.
-Внучек,- сказала  бабушка,- целых два года тебя будут учить экономить деньги! Это же так прекрасно, что по окончании школы на сэкономленные деньги ты сможешь купить своему дедушке слуховой аппарат!-
В это время проснулся дед, выразил вотум недоверия президенту Бушу и снова отключился.
Слово взял отец.
-Сынок! Правовой, правовой и только правовой! Пойдешь в юридический, станешь прокурором или, на худой конец, судьей! Я тебе скажу, что судья – тоже неплохая специальность.-
В разговор встрял мой младший брат:
-Как же! Неплохая специальность! А вы знаете, что вчера, когда судья не засчитал гол в ворота «Шахтера», так его болельщики после матча чуть не убили?!
Сестра посмотрела на младшего с сожалением и заявила:
-Жалко, что нет профильных классов для  умственно-отсталых, тебе б туда прямая дорога.-
В это время проснулся дед и заявил, что зубная паста «Колгейт»-лучшее средство от перхоти и обратно впал в спячку.
Мама! Ее голос  может  стать решающим в моем выборе.
-Сынуля! Непременно экономический! Математика! Информатика! Бухгалтерский учет! Экономический университет! Бизнесмен! Гавайи! Майами! Трехэтажный особняк! Шестисотый! Охрана!-
Я глаза зажмурил, смакуя перечисленные удовольствия, как тут же вернулся в настоящее от голоса моего младшего брата:
-Стрелки! Разборки! Аварии! Долги! Счетчик! Кладбище! 9 дней! 40 дней!
Сестра посмотрела на младшего и продолжила словарный ряд:
-Психиатр! Невропатолог! Больница! Даун! Инвалидность! Поселок  Семеновка! Шизофрения!-
В это время проснулся дед, сказал, что не любит  Киркорова и захрапел.
-Братишка!- обратилась ко мне сестра,- ты должен решить эту проблему сам. К чему у тебя лежит душа, то и выбирай! Какие предметы ты знаешь лучше, какие хуже, какие учителя будут в одном классе, какие – в другом. Где классный коллектив более дружный. Обо всем этом подумай сам и самостоятельно делай выбор. Выбор нашему младшему брату я уже подсказала!-
Братишка не понял мудреных слов сестры и поэтому не обиделся, а только сказал:
-Лично я, когда подросту, то обязательно пойду учиться в правовой класс, чтобы в будущем стать гаишником!-
На что сестра ответила:
-У отца было три сына. Двое умных, а третий – инспектор ГАИ.-
Прения закончились. Подошло время голосования. Бабушка и мама – в пользу экономического, папа и брат – в пользу правового. Сестра воздержалась.
В это время проснулся дед, сказал, что ему срочно надо позвонить Саддаму  Хусейну и отрубился до утра.
А мне надо давать ответ. Вы-то как думаете? Какой класс лучше?