Моим выпускникам

Владимир Берштейн
(Последний звонок в моей педагогической деятельности! Мои любимые ученики! Хотя, по большому счету, нелюбимых быть не должно!  Каждый – это что-то уникальное, что-то загадочное, что-то неповторимое!)               

 Они, в основном, хорошие дети,
В самом соку, в самом расцвете.
С ними всегда замечательно было!
Правда, сердечко частенько шалило.

К учебе претензий почти не имею.
За нынешний выпуск почти не краснею.
И время меня в перспективе рассудит.
Вопрос о резинке жевательной будет.

Все «против» и «за» я достаточно взвесил,
Кто жвачку придумал,- того б я повесил!
И как мне недавно коллеги сказали,-
-Меня  на любом  бы суде оправдали.

Рембрандта  кисти достойна картинка,
Как изо рта вылезает резинка
И челюсти ходят как-то безмерно,
( Вы экскаватор видали наверно ).

Жуют на уроках, жуют в кабинетах,
Жуют в магазинах, pardon, в туалетах.
Один постоянно, второй – понемножку,,
Как жук колорадский  сжирает картошку.

Мне снятся кошмары, виденья бывают,
Директор «Диролом» ружье заряжает.
И так занимательно это выходит,
Потом на расстрел всех жующих выводит.

А так, в основном, хорошие дети,
В самом соку, в самом расцвете.
С ними всегда замечательно было,
Правда, сердечко частенько шалило.

В принципе, дети послушными были,
В класс по звонку иногда приходили,
Что приносило мне много страданий-
Этот злосчастный вопрос опозданий.

Один не успел в столовой откушать,
Другой - сигаретный режим не нарушить.
Четвертый и пятый звонка не слыхали,
Свой класс пол-урока по школе искали.

Кого-то родители не разбудили,
Кому-то серьезно где-то вломили
И память бедняге отшибло навеки,
А кто-то, простите, сидел в туалете.

Хоть срок опозданий был вовсе недолог,
Весьма коротенько: минут так, на сорок,
Меня поднимало во всю разругаться.
Они мне:"Спокойно! Нельзя волноваться!"

А так, в основном, хорошие дети,
В самом соку, в самом расцвете.
С ними всегда замечательно было.
Правда, сердечко частенько шалило.

Все было нормально, все было пристойно.
Урок проходил аккуратно, спокойно.
Евгений Онегин в любви объяснялся,
И вдруг...у кого-то мобильник  взрвывлся.

От этой напасти же нету спасенья!
Цунами! Тайфуны! Землетрясенья!
Пока сей мобильник в истерике бился,
Евгений Онегин в пруду утопился.

Что дальше случилось - рассказывать трудно:
Мобилки взрывались ежесекундно.
Я стал свидетелем музыкального фарша -
От "Муси-пуси" до похоронного марша.

Зато у ребят умиленные лица.
Как будто не школа, а психбольница
Приехала в гости и сидит на уроке,
Слушая местное караоке.

А так, в основном, нормальные дети
В самом соку, в самом расцвете.
С ними всегда замечательно было,
Правда, сердечко частенько шалило.