Скамейка 2

Людмила Фельдман
Юлька росла смешной угловатой девчонкой. Никакой красоты и женственности.
 Среди её предков где-то далеко была эфиопка. От неё Юльке достались огромные темные глаза и копна кудрявых волос, похожих на шляпу с большими полями. При её худобе, с такими волосами Юлька напоминала  гриб.
 Ребята в классе не обижали её только потому, что она была далеко не глупа и с очень покладистым характером.
Закончив десятый класс, Юлька на каникулы уехала в деревню к бабушке. Она не любила смотреть в зеркало, поэтому не знала, что за три летних месяца в ней произошли большие изменения.
, На теле появились весьма сексуальные округлости. Лицо немного поправилось, щёки стали не такими впалыми, на них заиграл румянец. Однажды после бани бабушка завязала Юлькины волосы на макушке. Девушка обернула вокруг себя простыню  пошла от бани к дому. Её случайно увидели деревенские мужики. Потом по всей деревне то там, то тут слышалось: «Ну чисто богиня древнегреческая прошла»…
Юлька опоздала к началу занятий в школе. Приехала третьего сентября. Первым уроком была физкультура. Она быстро переоделась в шортики, маечку и вбежала в спортзал. Ребята, которые висели на шведской стенке, свалились. Учитель застыл открыв рот, потом стал то ли покашливать, то ли заикаться. Девчонки исподлобья смотрели на Юльку такими обиженными взглядами, как будто уличили её в предательстве. После урока девчонки зажали Юльку в раздевалке и грозно, чуть ли не топая ногами, стали расспрашивать, что она в деревне делала, что ела.
- Молоко пила с хлебом
- Сколько молока в день?
- Ведро – засмеялась Юлька
- Не ври!
- Ну, девчонки, не считала я кружки: может литр, может полтора.
Весь день в школе по всем углам и закоулкам обсуждалась только одна тема: Юлькино невероятное преображение.
После школы девчонки побежали за молоком, а парни пошли провожать Юльку. Заметив взгляды пацанов из параллельных классов, решили – своё не отдадим! Пошли все семеро. Даже Витёк, по прозвищу «Эйнштейнова головушка» - худющий, длинный, весь в очках: очки на носу, очки в карманах рубашки,  в джинсах – да где их только не было! Витёк был такой неуклюжий, очки с носа часто падали и разбивались. Ребята шли, весело болтая, каждый старался выделиться.
«Вот сейчас повернём за угол и пойдём мимо скамейки» - подумала Юлька.
Месяца четыре тому назад Юлька заметила из окна своей комнаты молодого человека, который стал приходить на скамейку. Он много рисовал. Нарисует, потом сидит и смотрит на рисунок. То ли любуется, то ли думает о чем-то. Юлька боялась себе признаться, что этот человек ей нравится. В деревне она часто думала о нём.
Игорь закончил рисовать и стал складывать рисунки в папку. Его внимание привлёк громкий хохот молодых ребят. Он мельком взглянул на них и вдруг увидел… ТЭЕРУВИ!   Оставив папку на скамейке, Игорь бросился к девушке. Он уже почти обнял её, но тут ребята заломили ему руки за спину, трое встали щитом между ним и ТЭЕРУВИ, ещё двое сзади.
- Куда бить будем – в нос или в ухо?
 - Ребята, не надо драки – попросила Юлька.
- Юль, иди домой, Витёк тебя проводит, а мы с гражданином поговорим.
 - Как?  Её зовут Юля? Я думал, это ТЭЕРУВИ..
- А будешь выражаться, в глаз получишь!
- Ребята, лучше посмотрите на мои рисунки там, на скамейке.

Все двинулись к скамейке, на всякий случай, не отпуская рук Игоря.
 Витёк, поправив очки, вынул рисунки и расставил их вдоль спинки скамейки. Ребята были поражены – на всех рисунках была Юлька.
- А когда ты успел-то? Она только сегодня приехала, а до этого дня она по-другому выглядела.
- Ребята, я вам всё объясню, вы только поверьте мне!
Игорь рассказал о встрече с ТЭЕРУВИ.
По глазам, по их лицам он видел, что они ему верят. Ни тени сомнения. Игорь испытал огромное удовлетворение. Он понял смысл фразы «гора с плеч свалилась». Четыре месяца пришлось носить в себе тайну, о которой нельзя было никому рассказать. Иначе он потерял бы работу, друзей. Родители затаскали бы его по психологам. А молодые ребята поверили сразу! Как же это здорово!

Ребята действительно поверили, и надо было что-то сказать – поэтому все посмотрели на «Эйнштейнову головушку».
 Витёк поправил очки на переносице и изрек:
 - Получается, что Юлькино преображение – это твоё материализовавшееся желание. Получается, мы тоже это можем… Клёво, мужики!
 - А может, только тот, кто встречался с ТЭЕРУВИ, обладает такой способностью – предположил Никитос.
И тут все услышали приятный голос, исходивший от скамейки: «Нет, ребята, встреча со мной не влияет на материализацию ваших желаний».
- ТЭЕРУВИ, ты здесь! Ты никуда не исчезала! – воскликнул Игорь.
- Я исчезала, но теперь у меня новое задание, и вот я опять здесь.
- ты появилась на этой скамейке, чтобы встретиться со мной?
- Нет. Я объясню. Нас, таких элементов, как я, много, более миллиона. Мы приземляемся.в разных местах планеты. У каждого только одна, своя точка приземления. Моя – на этой скамейке. Я сюда прихожу, отсюда ухожу.
 - каково твоё задание?
 - Я попытаюсь объяснить так, чтобы вы поняли:
 Есть свободная планета Пьянь. Там очень хорошие условия для проживания. Большой Совет решил её заселить. На эту планету обратили внимание сальхеяне. Я тебе о них рассказывала – зелёная слизь. Они очень сильны. Они представляют собой мысль. Силой своей мысли они переносят себя в любую точку мироздания, на любую планету. Они очень быстро размножаются делением.  Им ничего не нужно – ни жилья, ни пищи. Питаются энергией звёзд и обволакивают планету слизью. Они непобедимы. Они ведут себя не агрессивно, но это – пока. Никто не знает, что будет потом. Большой Совет не хотел бы иметь таких соседей. Было решено заселить Пьянь землянами. Мне нужны добровольцы. Только добровольцы до 30-ти лет. Большой Совет поможет во всём. Жить будете до трёхсот лет. Получите всё, что пожелаете. В скором будущем сможете связываться с Землёй.
Сальхеяне прибыли на Большой Совет и заявили, что, если в течение месяца (по-земному) на Пьяне не будет двух миллионов жителей, то эту планету заселят они. Я спрашиваю вас – вы согласны переселиться на планету Пьянь?
Ребята оторопели.
- Не, мы тово… типа… не готовы…
- Опять же, родителей жалко.
- Школу надо закончить.
- Юля, твоё мнение?
- Нет, нет!
- Игорь?
- Ни в коем случае. Пусть я проживу девяносто лет, но в своей среде. Нельзя же так – брать и переселять!
- А разве вы, земляне, не делаете так? Понравится вам растение – выкопаете и пересадите туда, куда захотите. Понравится обезьянка из Индии – покупаете её и везёте в северную страну, не спрашивая. Мы переселяем только тех, кто сам хочет. 
- Ты права. Над этим надо подумать. Во всяком случае, мы, тут стоящие, этого делать не будем. Не могла бы ты попросить Большой Совет, чтобы он оставил нашу планету без своего высочайшего внимания хотя бы лет на двести-триста?
- Я передам вашу просьбу. Но меня занесут в список элементов, не выполнивших задание. Это очень плохо – грустно сказала ТЭЕРУВИ.
- Прости – Игорь повернулся к Юльке – пойдём посидим в кафе.
Юлька согласилась, и они ушли, взявшись за руки.
 Парни тоже собрались уходить, но Витёк, поправив очки на переносице, сказал:
- Ребята! А планета-то называется Пьянь! Соображаете?
Сообразили. Подхватили скамейку и с хохотом подтащили её к ларьку, в котором продавали дешёвую водку. На прощание крикнули: «Удачи тебе, ТЭЕРУВИ!»

продолжение - Скамейка3