День рождения

Субботина Лиза
Через 10 дней день рождения. Не люблю этот праздник. В день рождения у меня всегда нет настроения.  На улице сыро, слякоть, совсем нет солнца, хоть и называется это время года милым словом «весна» при котором представляется густая зелень, яркое солнце и пение птиц.
  Раздражают  наигранные  однообразные поздравления, с  вечными пожеланиями здоровья, любви, радости и ненужные подарки.  В этом году всё будет по-другому.  Я не буду звать гостей, и накрывать стол.  Зачем придумали такой праздник? В день рождения я только лишний раз убеждаюсь, что все дружеские отношения – бред. Не хочу никого видеть. Не хочу наряжаться, красится. Всё равно лучше я не стану. Хочу в этот день просто побыть одна.      
   Нет, я не жалею о годах которые проходят и не говорю в день рождения как некоторые вздыхая: «Ну вот, еще один год жизни прошел». Вот бы лечь 30 марта спать, и проснуться наутро 1 апреля, перескочив день моего рождения... Мне надоело вечное отмечание бутафорных праздников, которые  служат лишь поводом для того чтобы повеселиться и выпить.