disclaimer

Вивиана
Разорванные сны, рассыпаный по полу бисер...
Собрать себя по кускам, чтобы уже через мгновение (ночь?) снова взорваться. Изнутри.
Я выкладываю слово "вечность" из осколков разбитого зеркала и убеждаю себя (убеждаюсь?) в том, что так - лучше. В одиночестве.
В спокойствии.
В белом безмолвии новой зимы.
Хороню себя музыкой и стихами, чтобы только не слышать этой убийственной тишины вокруг.
Алый атлас. Черный шифон.
Можжевельник и полынь.
Влюбись в мой профиль сквозь завесу ароматного дыма.
Протяни ладонь и коснись моей обнаженной, обесточенной души.
На моих запятьях - следы лезвий, которыми я заменила твои поцелуи. Мои пальцы обожжены о дыхание свечи в очередной (напрасной?) попытке согреть ледяные руки. Холодные руки огненной ведьмы...
Я вырезала из груди остатки весны, а из памяти твое имя. Только как теперь унять образовавшуюся пустоту?
Мне страшно. И я радуюсь своему страху.
Это значит, я еще не разучилась чувствовать.


В твоих силах меня спасти, просто ты не знаешь, как.
А я знаю... Но сама ни за что не расскажу тебе об этом.