Завтра - весна...

Вивиана
Меня нет. Я - в себе. Я - вне себя. Я - между строк нерожденных песен и несказанных... недосказанных слов. Меня слишком мало для мира... слишком много для меня самой. Больше, чем можно вынести. В звуках, в красках, в мыслях. В изменении... в изменении себя... в изменах себе. Я одинока вдвойне, за себя и за тебя. Мои боги не мертвы... но они спят. Уже две тысячи лет.
_ожесточение_
Моя линия жизни бесстыдно коротка. Иногда я беру нож и продлеваю ее до запястья. Я - самоубийца, жаждущий нового рассвета. Я - бессмертна. Я не умею жить. Я заигралась в себя. Научи меня вере и верности... Поцелуй меня в остывшее сердце, и оно забьется как прежде. И я обниму эту зимнюю ночь от края до края и сохраню ее в мире.
_разоблачение_
Вербальная психоломка. Истерическая биохимия. Взгляд из-под ресниц на то, что осталось от нашей вселенной. Ничто не вечно. Даже вечность. Даже шестая струна. Черно-бело-алые сны. Распознавание образов осторожным касанием клавиш. Я - шрам на твоем теле. Я - отсечение путей. Я - межвременье. Шаг по встречной полосе, вспышка света, удар, взлет и падение... пустая страница дневника... ожерелье термоядерных солнц...
_изобличение_
Отучи меня смотреть в зеркала и искать в них - тебя... Отучи меня звать без имен. Я - не твоя. Вычерчивать новые грани и переступать собственные законы. Я - внутри. Я подарю тебе новое небо, только живи. Я - в тебе.
_разграничение_
Я - Ариадна.
Я - не твоя.
Я - в тебе.
Я поцелую тебя, вплету в твои волосы северный ветер и укрою ментоловой полночью.
Спи. Завтра - весна...