красивые девушки и конкурсы на природе

Ирина Гончар
Загородная вылазка, закончившаяся досрочным увольнением,  случилась  прошлым летом. К тому времени Санька успел отработать всего две недели. Он как раз устроился водителем к одному удачливому бизнесмену.  Взяли его с испытательным сроком, на два месяца.

Занимался тот извращенец девочками. В смысле, владел модельным агентством и несколькими бутиками.

Приходит в тот раз Санек домой (а дело было в пятницу) и  говорит:

- Собирайся, Ирка, завтра на природу. Шеф устраивает пикник. Сказал, можно тебя прихватить. Будешь старшей по шашлыку.

Рано утром поехали. Санька за рулем, я рядом, а Семен Петрович на заднем сидении. Со своим замом вместе. Крашеная блондинка такая, с губами, будто помидорами. Смеялась все время. Противная.

Всего было три машины. Ещё в двух то ли друзья, то ли компаньоны. Тоже с бабами.

Через час прибыли за город. На берегу речки лагерь разбили. Лесок невдалеке.

Разбрелись все гости с местностью знакомиться.

Санька мангал собрал, вытащил из багажника мешок с углем, шампуры и миску с мясом.

- Низай , - говорит мне, - Скоро жар будет.

Подзывает тут меня Семен и дает команду подать всем коньяк.

 - Надо крепко выпить, - смеётся,  - Иначе разум не попадёт в плен к телу.

Разлила я по стаканчикам пару бутылок и давай разносить мужикам.

- Девушкам в первую очередь, - сердится Петрович, - Нам важно и необходимо их внимание. А оно изменчиво, как валютный курс.

Выполнила я указание и направилась к мангалу.

- И сама выпей, - не унимается Санькин шеф, - Тоже ведь дама, какая-никакая.

Протягивает мне бутылку полную, а стаканчиков-то больше нет.

- Давай с горла, - кричит  Семен Петрович, - Потом пойдем избы жечь и коней на ходу усмирять.

Не хотела я пить совсем. Да ещё коньяк этот гадкий.

Испугалась, однако, что отказ мой Саньке навредит. Вот и выпила. А чтоб шефу понравиться – всю бутылку.

Захлопали все в ладоши, засмеялись громко.

А эта заместительница губастая конкурсы начала устраивать.

Берет меня за руку и остальным подмигивает.

- Что умеешь делать? -  спрашивает, - В чем с остальными дамами посоревноваться не страшно?

- Можно, кто крикнет  всех громче,  - отвечаю, - Можно наперегонки.

Короче, победила я в обоих турнирах. Не только баб опередила, но и мужиков всех.

А Саньку после пикника этого уволили сразу.

Обиделись, наверное, за мой полный триумф.