фен Двое в голове 21. 03. 09

Денис Андреев Закат
- Мне нужен фен. У нас есть фен?
- Зачем тебе фен?
- Я пойду растапливать снег. Он меня уже достал. Я хочу солнца и зелёной травы. Мне нужен фен.
- Да ну. Брось. Не занимайся глупостями. Со временем пройдёт.
- Мне надоело ждать. Я хочу сейчас. У нас есть фен?
- Да. Вроде бы был. Посмотри в шкафу.
 
- Я не нашёл его в шкафу.
- Значит у нас нет фена. Жаль. Тебе придётся оставить свою глупую идею.
- Нет. Пойду спрошу фен у соседей.
 
- Есть! У наших соседей есть фен и они мне его дали.
- Они не спрашивали зачем он тебе?
- Нет.
- Жаль. А то было бы интересно посмотреть на их лица.
- Зануда. Достал уже. Лучше бы помог!
- Чем? Помочь тебе растапливать снег с помощью фена? Бред. Я могу только позвонить куда следует.
- Идиот.
- Кто бы говорил.
- Да ну тебя! Всё. Я пойду растапливать снег.
- Стой.
- Что?
- А фен на батарейках?
- Ммм... Нет, а что?
- И как ты собрался растапливать снег? Думаешь с 11-ого этажа до земли протянуть удлинитель? Где ты найдёшь такой удлинитель?
- Бля...
- Не ругайся.
- Блин...
- Так что, либо ищи такой удлинитель, либо фен на батарейках. И то вряд ли тебе их хватит на долго. Либо бросай эту глупую мысль.
- Можно придумать что-нибудь ещё.
- Например?
- Можно кипятить дома воду в кастрюле и выливать на снег!
- И ты будешь бегать туда-сюда, ждать пока вскипятится вода? Снега на улице много. Ты устанешь и тебе надоест твоя глупая идея.
- Тогда я буду выливать воду прямо из окна!
- Мдааа. Идиот.
- Зануда.
- Ты что серьёзно собрался выливать кипяток из окна? Ты же можешь случайно облить кого-нибудь.
- Да. Не подумал.
- Ты никогда не думаешь. Иди отнеси фен обратно соседям.
 
- Отнёс?
- Да.
- С глупыми идеями покончено?
- Наверное... Да.
- Приятно слышать.
- Но...
- Что?
- Сейчас.
 
- Куда ты ходил?
- За феном.
- Зачем? Ты же вроде отказался от глупой идеи растапливать снег.
- Да. Но потом у меня родилась новая идея. Так как из-за зависимости фена от электричества и розетки, я не могу доставить тепло фена до снега...
- Ну?
- Я принесу снег в квартиру!
- Идиот.
- Мне нужен тазик. У нас есть тазик?