Как сделать невозможное!

Валентин Геращенко
Как сделать невозможное!
Перед тем, как начать эту проповедь, я бы хотел немного сказать о моих мотивах, по отношению к тем, кто будет это слушать. Многие из вас слышали уже тысячи проповедей или еще что-то в этом роде. Что-то изменило вас, что-то не очень. В этом слове содержится мой десятилетний опыт, который я просто хочу подарить вам за ближайшие пятнадцать-двадцать минут. Поэтому здесь нет мест из Библии, так как это просто мой личный опыт, не хочу вам говорить это с позиции, что это Божье слово. Опыт достижения новых уровней, новых высот, откуда открываются прекрасные картины, и невозможное становится ближе, даже более того, начинаешь верить, что все достижимо, зная эти простые секреты, что я раскрою позже. Меня удивляют проповедники, которые знают все это, но скрывают, говоря всякую чепуху о том, что смиренные люди успешны и их поднимает Бог. Смиренных людей Бог приближает к Себе, и общение с Богом поднимает людей! Законы успеха не зависят от смирения, хотя их может открыть вам Бог, в том числе, и за ваше смирение. Особенно, они не зависят от того смирения, что вам пытаются внушить, то есть, у этого лжесмирения несколько признаков:
Первый – людям внушают думать так:
Наверно, в этом «не воля Божья», если что-то не получается и приходят большие проблемы, когда я начинаю делать это дело! Люди думают, что проблемы – это голос Бога, который останавливает вас. А Большие проблемы – почти Его крик. Навсегда ушедшие в ад люди, на мой взгляд, это единственная проблема, для которой точно нет воли Божьей, все остальное в ваших руках!
Второй признак лжесмирения – это безоговорочное согласие со словами проповедников или ваших духовных лидеров. Это проблема есть в девяносто девяти процентах религиозных групп и церквей. Так как слова пастора или учителя, по непонятным причинам, должны восприниматься как указание лично от Господа. Попробуй-ка при этом заявить о своем мнении. Тебя задавят местами из Библии, зачастую абсурдными и не имеющими никакого отношения к теме.
Мои же мотивы – это раскрыть вам истинный секрет вечного успеха, просто подарить вам его, не становясь при этом вашим лидером, учителем или пастором. Я совсем не хочу быть пастором, так как вижу, к чему это приводит в современной церкви! Максимум, на что я согласен, в вашем отношении ко мне – это брат, друг, или партнер. Никакого поклонения мне не надо, я грешен, как и все остальные, просто делюсь опытом, как преодолеть то, что я уже преодолел, без мантии безгрешности и таинственной святости и избранности, хотя говорю истину, когда заявляю, что Бог избрал меня, чтобы изменить мир!
И еще, я не ищу работников в мой виноградник, не хочу, чтобы вашим предназначением стало исполнение моей мечты, наоборот, я мечтаю, что однажды ваша мечта перерастет мою, и вы будете строить собственный рай на земле. Хотя принимаю вашу помощь, но только для того, чтобы, исполняя часть моей мечты, вы почувствовали вкус победы и успеха, который каждый день чувствую я, исполняя ее, и, в конце концов, начали свое дело, конечно, согласованное с волей Божьей!
То, о чем я сейчас скажу – не зависит наличия или отсутствия греха в вашей жизни, ни от воли Божьей, вообще ни от чего. Исполняя эти простые принципы, вы сможете, стать великим святым или антихристом, если выберете тупиковый путь. Так как законы успеха универсальны и не имеют никакого отношения даже к согласию, или несогласию Бога к вашей цели. Именно поэтому многие грешники благоденствуют, просто они сознательно или подсознательно уловили суть. Даже скажу больше, после кризиса, который сейчас в самом разгаре, будут подниматься только те, кто уловил эту самую суть, о которой чуть позже.
Так что это слово, как уран в ваших руках, либо согрейте и осветите город, либо можете сотворить атомную бомбу, чтобы стереть город с лица земли. Но если просто отложите это, то можете заболеть или даже умереть, так как реальность вынуждает вас либо быть успешным, либо подвинуться.
Это новые, как наш мир, правила игры!
Итак, первое, что необходимо сделать с собой, чтобы сделать невозможное:
Никогда не изменять себе, даже если вам кажется, что вы не правы! Я имею в виду не конкретное дело или грех, а именно вашу конечную цель! Если вы уже выбрали вашу мечту, то боритесь за нее до конца! Вы очистите ее от примесей и в процессе пути! Это очень важный принцип, я видел сотни людей, которые живут чужими мечтами, так как их собственные кажутся им плохими или незначительными. Это, по-моему, очень плохо, даже нет, смертельно плохо, так как вся жизнь уходит впустую! Я же говорю – вы боги!!! Не меньше! Значит, имеете полное право на свою мечту, не существует, по определению, исполнителей, каждый человек творец! Помощь другим приходит, как проявление заботы, или желание научиться, окунувшись в дело другого!
Еще раз, первое – это верните вашу мечту на место. Не сдавайтесь, вы лучший! Ваша мечта достойна жить, раз достойны жить вы!
Второе, весь успех в мире – это проявление сознания! Поясню, все, к чему человек прикасается своим умом и самой сутью своей жизни – оживает, хорошее это или плохое! Нет в мире пробуждений непосредственно от Бога!!! Как бы шокирующее это не звучало. Сама суть пробуждения – это прийти в сознание! И потому, как только вы потеряете сознание, сразу закончится пробуждение. Именно по этой причине все великие пробуждения кончались. Наверно придется еще раз объяснить, что такое сознание, так как сразу сложно это понять. Сознание – это приложение ума, времени и сердца к объекту того, чего хотите осознать! Если вы хотите осознать Бога, то, прикладывая вышеперечисленное, вы этого добьетесь, но не добьетесь, например, спасения всех грешников, так как для этого тоже необходимо приложить сознание. Это ложь, что грешники сами спасаются, если вы будете близко к Богу, видя ваш свет! Чтобы они увидели свет, необходимо все-таки приложить усилия. А если они и спаслись, то это означает, что вы все-таки приложили какой-то минимум усилий для этого. Хотя, нет ничего невозможного для Бога…
И сразу скажу желающим уйти на покой, что созданная система всегда чувствует вашу степень участия, так как является продолжением вашего сознания, как только вы оставите мечту, даже если она захватила уже весь мир, она начнет гаснуть, именно это одна из причин, почему человек живет вечно! Поэтому надо планировать влияние на тысячу лет вперед!
Третье – это движение, или простые шаги, которые необходимо делать каждый день, чтобы приближаться к вашей мечте! Если у вас нет таких шагов, то ваша мечта пока еще даже не начала жить! Дело в том, что любой, даже самый сложный путь можно разбить на видимые шаги. Выявите вашу мечту, или хотя бы ее тень, слабый отголосок, что звучит в вашем сердце, запишите ближайшую цель, исходя из вашей мечты, и напишите максимально простые шаги, чтобы двигаться в направлении мечты! Просто, исполняя эту малость, вы увидите реальный результат, это та самая вода, что точит камни. А увидеть результат – это значит поверить в себя! А вера – это жизненная сила мечты! Чтобы она могла расти и развиваться.
Четвертое – это создание системы. Любую работу можно упростить и систематизировать. Система – это ключ к тому, что сегодня еще невозможно. То есть, вы выявили ваше предназначение, посвятили себя ему, и делаете простые шаги. Теперь приложите ум к вашим шагам и ускорьте процесс, или измените сам шаг, чтобы повысить эффективность! Вот он ключ к невозможному!!! Постоянное повышение квалификации в вашей мечте! Система должна постоянно обновляться, чтобы всегда увеличивать эффективность!
А сейчас самое важное!!!
Самая главная часть системы – это самомотивация! Без этого все теряет смысл, чтобы реально мотивировать себя предлагаю вам воспользоваться наработанной мною Квестовой системой, что это такое, расскажу в одной из ближайших проповедей. Самомотивация –  это первичное убеждение мира в вашей мечте, обращенное к самому себе, к вашему уму и телу. Так как они подвержены расслабляющему и суетному, в отличие от вашего духа. Найдите простые шаги, которые помогают вам концентрироваться на мечте, это может быть – награда за выполненный малый уровень в мечте, например маленькая шоколадка. Также это может быть просто что-то приятное, но только чтобы это ассоциировалось с выполнением шагов, приложите ум, чтобы выявить именно то, что вам помогает! И используйте это. Самомотивация это также борьба с депрессией. Депрессия и мечта – несовместимые вещи.
Терпение есть не что иное, как способность мотивировать себя!
Пятое – это болезнь перехода на новый уровень, или болезнь роста! Это придет к вам, когда вы уже начнете что-то делать. У каждого дела, однажды, наступает потолок, и вы чувствуете, что выше вы уже не можете подняться, как же пробить стену, чтобы перейти на новый уровень?
Это очень просто, не нужно тратить больше времени, чтобы увеличить результат, необходимо взвесить вашу систему и очистить от лишних примесей, с накоплением опыта вы уже будете знать, что лишнее. Просто вложите время, чтобы найти недочеты и отшлифовать все до блеска! А через месяц повторите, и так до бесконечности!
Это сразу переведет вас на новый уровень! Так же не бойтесь менять все вплоть до основания, так как вы возрастаете, и старая система уже трещит по швам, не выдерживая вас, правда думайте всегда только в плюс, никогда в минус, экономия для слабых и неуверенных, победители сверкают как солнце, даря себя бесконечно!
Последнее – это создание движения. Разберем практически этот момент. Попробую показать на моем примере. Я запланировал изменить мир.
Первое, необходимо начать великое пробуждение! Для этого мы с Богом создали систему «семь слов», чтобы постоянно расти, улучшать и сохранять приоритеты в жизни. Сначала конечно в себе! Затем и в других, система рассчитана на семь лет. Так как, на мой взгляд, это оптимальный срок, чтобы заложить ценности на всю жизнь. И еще, система подразумевает распространение и дупликацию Божьей мечты. Используя для этого, может и небольшую горстку людей вначале, но с огромной силой влияния каждого из них, посредством постоянного роста каждого человека в системе. Создавая и поддерживая эту могучую волну, я смогу изменить мир за семь лет, изменив вначале себя самого, заложив в себя фундамент из того, что откроет мне Бог в ближайшие семь лет!
Второе, создав движение, необходимо пойти дальше, и запланировать остаток моей жизни так, чтобы поддерживать и развивать созданное мною движение до конца моей жизни, чтобы сохранить в нем отпечаток моего сознания, точнее Божьего сознания через мое согласие с Его идеями насколько я смог донести их вам.
Третье, строя, и всю жизнь, поддерживая это движение, я должен учесть и запланировать развитие движения, как минимум, на тысячу лет вперед, чтобы не повторить ошибку апостола Павла. Так как он лишь сохранил движение, но не подумал, что будет с ним через тысячу лет. И через тысячу лет пришла инквизиция. Я, конечно, еще не дорос до Павла, но никто не заставляет меня повторять его ошибки! Или то, что кажется мне ошибкой. В любом случае, уже планирую движение на тысячу лет вперед. Это все, что я могу сейчас сказать о создании движения в мечте!
В этой проповеди всего шесть пунктов, так как она относится лично к человеку. Но, если вы изберете Бога, то есть еще и седьмой пункт – это быть на связи с Богом, так как Он имеет большой опыт по достижению невозможного, и у Него можно научиться абсолютно всему, если же вы изберете путь достижения вашей мечты без Бога, то все равно ее достигните, так как законы успеха еще никто не отменял. Но вы тогда многое потеряете. Вдумайтесь в эти слова – Бог это все!
В этой проповеди заложено абсолютно все, чтобы добиться невозможного, чтобы вникнуть в нее, я советую вам – прослушайте проповедь, как минимум, три раза. Также советую дать ее другу, чтобы помочь ему в его мечте! И вам, кстати, это тоже может помочь! Копируя и распространяя, вы увеличиваете ценность этих слов и их влияние на вас, следовательно, изменяетесь прогрессивнее!
Кроме того, копируя и даря, вы сможете найти человека или людей, которые, так же как и вы, пытаются достичь невозможного, отдавая эти слова людям, вы увеличиваете шанс найти себе друзей, среди тех людей, кого уже знаете, но, чтобы максимально использовать поиск, рекомендую сделать как минимум двести копий и раздать их, этот принцип эффективен по той причине, что лишь один процент людей строят планы и реализуют их, а вам необходимо, как минимум два друга, чтобы вы могли поддерживать друг друга в критичных ситуациях. Нитка, втрое скрученная, не скоро порвется! Ищите людей, способных поддержать вас! В том числе не забывайте и неверующих друзей, так как они тоже мечтают и хотят добиться успеха в жизни, помогите им, и они прислушаются к вашим словам о Боге! И они тоже могут помочь вам и поддержать, и вообще, неверующие – тоже люди, не забывайте об этом! Деньги или время, потраченное на копирование вернутся вам во стократ, так как друзья, достигающие мечты усилят вашу эффективность! Поиск хороших друзей это лучший способ инвестирования!
Вот, вкратце и все, сделайте невозможное возможным!
Все это и многое другое есть в системе «семь слов», смотрите на сайте m7slov.narod.ru
Будьте на связи, скоро новая проповедь!

Все о системе "семь слов"
http://www.m7slov.narod.ru

Также вы можете скачать мой музыкальный альбом на сайте:
http://gde-svet2005.narod.ru