Откуда берётся радуга

Дорси
Снежная  Ко..,:  Одинокий  Странник:  Ты  не  задумывался, почему ты так одинок?
Потому  что  люди  не  понимают  тебя?  Боятся тебя? не нуждаются в тебе?
                (с)   "Поиск любви, особенно виртуальной", Юлия


Рождаться было неимоверно больно. И тут даже не скажешь, что болела голова или сводило от судорог ноги. Их, этих ног, просто не было. И не было ничего кроме боли, которая как взрыв начиналась где-то внутри и струйками разбегалась во все стороны, заполняя пустоту энергией. Это потом уже был свет, рассеяный во тьме зелеными огоньками. Их было много, этих странных существ, которые доверчиво мигали и с испугом озирались по сторонам. Каждое из них занимало строго определенное место, такую своеобразную ямку, и вместе они образовывали множество концентрических окружностей. Создатель окинул взором простирающуюся перед ним поверхность и с удивлением обнаружил, что одно из существ находится за чертой мысленно очерченного круга. Оно располагалось рядом и с интересом наблюдало за происходящим.

Странно, но цветом существо отличалось от всех прочих.
- Неужели же я в чем-то допустил промах? Да не может этого быть! Ведь каждому из них я уделил абсолютно одинаковое количество внимания. Но... Оно совсем другое, не зеленое, как все, а желто-синее.
- Ах, да, я же совсем забыл! Это моя первая попытка. Помнится, я долго мучился, но пространство и время, увы, не слились, а точнее, они как будто существуют в разных измерениях. Малыш, будь добр, займи место среди других.
- Еще чего! Не буду!
- Но почему? Ты ведь совсем еще ребенок. Иди к себе подобным и вместе с ними учись.
- Ты предлагаешь мне учиться вместе с ними? Или учиться у них?
- С ними. У них. У меня, твоего Отца.
- И чему же они или ты можешь меня научить?
- Я буду учить тебя правилам, которых следует придерживаться Игрокам. Тебе это особенно нужно, ведь ты не такой как все.
- Ты что, всерьез думаешь, что я в чем-то хуже тебя? А быть среди прочих я не хочу, ведь они мне не пара.
- Но как же ты будешь один, вне Игры?
- А мне и без них хорошо. И игры ваши мне совсем не нужны. У меня будет своя, особенная игра и свои правила.
- У тебя ничего не получится. Создавать другие пространства могу только я, ваш Создатель.
- Да ну? Тут существо покраснело от ярости и... Прямо в пустоте образовалась прозрачная как мыльный пузырь и переливающаяся цветами радуги полосатая струящаяся поверхность.
- Надо же! А я и подумать не мог! - сказал Создатель и счастливо улыбнулся.