Агеева Елена

Елена Агеева
 отрывок "Незаконченный роман или как выжить в Интернете?"
Посвящается моей семье

Предисловие

Вам случалось слышать о переселении душ? А также слышать о перенесении тел из одной эпохи в другую? О добре и зле, о верных доблестных рыцарях, о прелестных леди, о чудесах Господа бога, о настоящих друзьях, о врагах и злых волшебниках, о любви и ненависти? Это книга именно для Вас. Если же Вы не верите во все это и не умеете мечтать, то смело можете отложить эту книгу в долгий ящик комода. Значит, еще не пришло время вам ее прочесть. Времени у Вас много, целая вечность.

Когда то, в январе 2008 г., в реальной жизни я разочаровалась в любви, в людях и в том, что я найду Короля – Ринга Павла первого, последнего потомка рода человеческого из династии королей. Тогда я решила, познакомится с жизнью интернета. И первым моим другом был, как вы узнаете дальше, Максим Колдаев. Еще тогда я не могла предположить, как переплетутся наши жизни с ним, что я многое познаю в виртуальной жизни, напишу книгу, увижу чудо и реализую свои мечты в жизнь. Он был не только другом, но и проводником по интернету. Я шла за ним вслепую, с трудом разбираясь во всех тонкостях интернета. Я до этого вообще плохо владела компьютером. А, благодаря общению с ним научилась загружать фото, находить друзей, писать письма, общаться в агенте, в аське, в скайпе и урокам жизни. Я еще тогда не знала, что Максим был когда - то учителем, так же, как и я, но в нем всегда чувствовался командирский тон (такой может быть только у учителя), узнала позже при более близком общении. Мне порой тоже говорят друзья: «Лера, ты так говоришь, как в школе. Мы не твои ученики, смени тон.» Забываюсь я иногда, это профессиональная привычка выработалась за 2 года работы в школе. В этом романе все герои настоящие, имеют разные имена и лица, ведь он основан на  виртуальной жизни ( 60%) и на реальных событиях (40%). Как и в любой сказке хочется, счастливого финала, но я не знаю, к чему может, привести все это. За основу взяты некоторые моменты из художественных фильмов: «Идентификация Борна», « Спеши любить», а также были использованы некоторые моменты книг: Библия,  М. Твена материалы сети интернет.

 Дорогой читатель, надеюсь, ты отправишься путешествовать вместе со мной по страницам моего романа и поймешь всю суть людей описанных здесь. Я тебе доверяю написать конец этой истории, тогда - то ты и узнаешь финал этого виртуального романа. В твоем желании сделать конец счастливым или же печальным возможно, даже трагическим….