Интервью

Инна Дождь
 

- В день, когда всё цивилизованное человечество празднует Всемирный День Поэзии,
разрешите задать вам несколько вопросов.

- С чего вы взяли, что всё цивилизованное человечество празднует День Поэзии?
Вот я, например, первый раз про него слышу. И почему вы собираетесь задать вопрос мне.
Я не поэтесса!

- Вы же писали стихи?

- Ну и что! Кто их не писал?

- Тогда позвольте мне задать мой вопрос по-другому?

- Задавайте.

- Почему вы, так мало читаемая писательница, у которой нет ни одной изданной книги,

пишет тексты и печатает их в интернете...

- Куда вы гнёте? Вы что собираетесь поставить мне диагноз: графомания?

- Нет, ну, что вы, это просто социологический опрос газеты «В никуда».   

- Хорошо. Отвечаю. Я часто задаю себе сама этот вопрос. Ответить на него несложно, но опасно. Чревато последствиями...

Один из важных моментов – это то, что мне не хватает общения. Общения на моём уровне. А общение с самой собой – это и есть общение на соответствующем уровне. Я понятно излагаю?

- Да-да, я пытаюсь понять. Но зачем же тогда печатать?

- Вот это мне и самой не совсем понятно... Если я пишу сама себе,
то зачем же это читать другим? Хотя, без читателя нет писателя...

- Значит, вы всё-таки считаете себя писательницей?

- Наверное, это прозвучит нескромно, но я должна утвердительно ответить на последний ваш вопрос.

Но, те читатели, для которых я пишу, меня не читают. Меня не читают ни друзья, ни знакомые. Меня не читают люди, с которыми я пережила, то о чём я пишу.

- Вам это не кажется странным? Люди, о которых вы фактически пишете, не читают вашу писанину, извините за выражение.

- Если быть совсем откровенной, то я не всегда пишу, о событиях происходивщий в реальной жизни. Я часто изменяю их, так, как мне хотелось бы, чтобы они произошли. Я – креатор. В этом-то и опасность. Я создаю несуществующую жизнь в прошлом. То есть я вхожу в общеизвестную воду второй раз, в грязную воду. А кому это может понравиться? Ответ на ваш вопрос может быть очень простым – им неинтересно. Но, чтобы это узнать, нужно сначала прочитать....

- Собираетесь ли вы создавать более крупные формы, чем сейчас, например повесть или роман.

- Такие замыслы есть, но, написав роман, вычёркиваешь из прошедшей жизни огромную часть. Я сейчас не готова к этому. 

- Как я понял, ваше творчество – это сублимация реальной жизни, в которой вы, как бы это мягко сказать, не совсем счастливы, или просто несчастливы.

- Ну, молодой человек, вы меня совершенно неправильно поняли... Я счастлива и довольна реальной жизнью. Я пытаюсь исправить прошлое. Своё и человечества. Теперь понятно?

- Не совсем, но я пытаюсь следить за ходом вашей мысли.

- Следить, в общем-то, не зачем. Я закончила. 

- Теперь последний, традиционный вопрос газеты «В никуда».
Кого вы считаете своим кумиром из деятелей современного мира?

- Никогда над этим не задумывалась...

- Кто вам близок по духу, мировоззрениям, социальному положению?

- Думаю, что принц Чарлз – наследник короны Великого Английского Королевства.

Он целеустремлённая личность, мне близки его взгляды на мир, на воспитание детей, на будущее человечества. А главное – он воспитанный человек, что редко сейчас встречается,
с отменным чувством юмора.

- Хм, боюсь, что своими ответами вы не прибавите себе поклонников и читателей.

- Что ж, придётся писать, как и было для Прозу- точка-Ру.