Пишут ли вам такие письма на мыло?

Ясмин Шейх
Регулярно получаю на почтовый ящик своего компа такие письма. Думаю, что некоторым моим коллегам по прозе тоже приходили послания от горячих африканских девушек. Хотелось бы услышать, как развивалась дальнейшая переписка? Привожу полученное письмо в натуральном виде, без редакторской правки:
"ХОРОШИЙ ДЕНЬ,

Пожалуйста я надеюсь что вы не было оконфужено this.actually я немец, кто получило пожененным к нигерийскому человеку 5 лет тому назад, то находилось в 2004. Мой супруг кто-то которое можно описать как богатые люди когда он был alive.he был наилучшим образом познакомлено с делом и таким образом имел несколько компаний которые включают ABOMAR ограничиваемые газ и масло, агенства самое лучшее andy trransporting также, как большой ладонь plantation.infact на моей оценке am смерти супругов его имущества был $6.2MILLION.inaddition к жидкостным наличным деньгам которые о $3.6million в bank.please вы должны знать тот consequent на моей смерти супругов, его собранные члены семьи и threating для того чтобы обнажать меня все финансовохозяйственного заработки несмотря на то, что наше замужество было заключено контракт под необходимое ОН скульптурно поступка который определяет то на смерть супруга супруга унаследует все пожитки deceased супруг. пожалуйста, я хочу вас помочь мне tranfer сырцовые наличные деньги в учет прежде чем члены семьи приходят вверх с любые идеи africanism have.please i срочно требуют вашего help.please свяжутся я непосрественно. i сильно верьте что я может накренить на вас. Пожалуйста вы можете написать меня до конца olgaheinrich3@gmail.com. Пожалуйста вы можете связаться г-н charles Marbury. Он головка чужих affiars. Если вы требуете более подробная информация, то его номер +234-8057427270. Серии влюбленности."

А вот подобное письмо от другой дамы:
"Милая LOVE
Комплимент в день)
Я более чем счастливы в вашем ответе на мою почту.
Как вам этот день? Как стало ночью я надеюсь, что штраф, меня зовут Мисс Anneth Mmbouye Мне 22 лет, был мой день рождения 4 Январь 1986 года я держу свидетельство в целом по уходу школа в моей стране, я надеюсь на дальнейшее мое образование в этой карьере. Я не замужем и не имеют children.i м. ярмарка в цвет лица и средней высоты, моя рыщет объяснит вам лучше.
Я из слоновой кости побережья в западной Африке и в настоящее время я проживающих в лагере беженцев здесь в Дакаре, Сенегал в результате гражданской войны, которая велась в моей стране последние четыре года.
Мой покойный отец д-р Fedrikes Джонсон mmbouye был председателем управляющего директора (Джонсон INDUSTRIAL COMPANY LTD), В ABDJAN) столица моей страны, и он был личным советником бывшего главы государства. (Генерал Роберт GUI), прежде чем повстанцы атаковали наш дом один рано утром убийство моей матери и моего отца.
это только мне, что живу теперь то я побежал к соседней стране, где я в настоящее время пребывания в лагере для беженцев, поскольку беженцы не имели закончить мое образование и нуждаются лица, которые будут использовать мое богатство отцов и получить через меня в жизни,
Я хотел бы знать больше о you.Your нравится и не нравится, ваши хобби и чем вы занимаетесь в настоящее время.
Я скажу вам больше о себе в моей следующей почте. Прилагаю здесь мою картину для Вас, хотя я не все, что фотогеничный, я надеюсь, что вы бы не прочь. Я жду услышать от вас как можно скорее
Anneth"

В продолжении темы.
Недавно пришло письмо такого содержания:
"Дорога одна,
Я знаю, это письмо придет к вам, как удивление, поскольку у нас не отвечают, либо на предыдущих письмах, пожалуйста, сделайте медведь со мной за неудобства, я действительно хотел иметь хорошие отношения с Вами, и у меня есть особая причина, почему я решил написать Вам, поскольку в срочной моей ситуации.
Это дает мне больше радости, потому что я верю, что мы оба должны быть открытым и искренним, чтобы узнать друг друга вглубь, разделяете мое одиночество, и мысли, прежде чем двигаться дальше я хотел бы представить себе в полной мере для вас,
Я мисс Алима Абдель Хамид из Демократической Республики Конго, просителя убежища здесь в Дакаре, Сенегал, Западная Африка. Я 25-летний молодой красивой единого черного африканского женщину, Я хотел применить помощью этого средства для сотрудничества и обеспечить возможность для инвестирования и сделать совместный бизнес с вами в вашей стране.
У меня есть существенные капитальные суммы денег на хранение в банк в Великобритании моего покойного отца, который я с честью намерены инвестировать в вашу страну в весьма доходный бизнес венчурным которые вы для консультирования и выполнения указанных венчурного там для взаимной выгоды от нас обоих. Ваши возможности сотрудничества состоит в том, чтобы стать моим деловым партнером в вашей стране и создание идеи о том, как деньги будут вложены, должным образом управлять и вид инвестиций после того, деньги перечисляются на ваш опеки с вашей помощью и помощи. Тем временем, свидетельствует о Вашей готовности обрабатывать эту сделку искренне защищая свои интересы и свое согласие на это предложение, я хотел бы представить вам с полной подробной информации, порядок, размер и связаны взаимно согласны на долю интереса или долевого участия в оказании помощи Я хотел бы добиться освобождения месторождения и инвестировать деньги в вашей стране под Вашим надлежащему управлению и обслуживанию.
Я буду рад резерва этой связи, и возможность для Вас, если у вас такое желание, но призываю вас уделить этому вопросу вашего немедленного внимания, которого она заслуживает. Если это предложение будет приемлемым, пожалуйста не делайте неоправданные преимущества доверие я даровать о вас и вашей срочно ответить крайне необходимо, для получения более детальной информации. Я пошлю Вам мой номер телефона по требованию. Ждем ваших откровенный и положительный ответ и взаимной здоровых деловых отношений с вами. Пожалуйста, если вы заинтересованы, сообщите мне через моего альтернативной электронной почты, таким образом: (aliabdel001@yahoo.com)
С уважением,
Алима.

Через два дня пришло новое послание от незнакомки:
"Здравствуйте, Дорогой

Я знаю, это письмо не придет к вам, как удивление, поскольку у нас не было в предыдущих письмах, пожалуйста, медведь с me.i действительно хотели бы иметь хорошие отношения с Вами, и у меня есть особая причина, почему я решил связаться с Вами при выполнении моих поисков.
Меня зовут Рани Диксон 24 лет девушка из Санден, единственной дочери покойного д-р Фред Диксон (FRED INDUSTRIAL COMPANY LTD) в экономической столице моей страны, и он был также личным советником бывшего главы государства перед мятежниками напали на наш дом одно раннее утро и убили мою мать и отца в холодной крови. Это только мне, что жив сейчас, и я сумел сделать мой путь к соседней стране Сенегал в настоящее время проживающий в Ni ;; dioum лагере беженцев здесь в Сенегале, где я поисках политического убежища под Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по Refegee здесь в Дакаре , Республика Сенегал.
Я в surferings и более здесь, в этом лагере, и мне действительно нужно иметь около моей стороне поощрять меня и дай мне хороший совет в жизни и помочь мне выйти из этой ситуации. Этот Лагерь беженцев возглавляется преподобный отец, я использовал свой офис, компьютер, чтобы послать Вам это письмо, и я только ввести его офис, когда он менее занят в его офисе.
Я хотел бы связаться с Вами лично для долгосрочных деловых отношений и инвестиционной помощи, в вашем Country.listen по этой причине я с Вами связаться.
Мой отец блаженной памяти хранение сумму US $ 4,7 м в одной из ведущих банковских с моим именем, как ближайших родственников. Но между тем вы не должны допустить какого-либо другого лица, знать об этом деньги с моего покойного отца, не раскрывать ее с какой-либо орган, а они знают о ценных документов.
Тем не менее, я ожидаю вас с necessay документы на подтверждение Вашего согласия оказывать мне помощь для перевода денег на ваш счет, а также инвестиции в fund.As вы помочь мне в invsetment, и я хотел завершить мое исследования, как я был в моем IST-й год в университете, когда кризис started.It я намерен компенсировать вам 20% от общей суммы денег для своих услуг, а остаток будет моим инвестиционного капитала. Это причина, почему я решил связаться с Вами. Пожалуйста, все сообщения должны быть через этот адрес электронной почты только для конфиденциальных целей.
Как только я получу ваш положительный ответ с указанием вашего интереса я положить вещи в действие немедленно. В свете вышеизложенного, я буду признателен за срочное сообщение с указанием вашего желания и способности справиться с этой сделкой искренне. По Вашему acceeptance мне помочь Я хотел иметь свой полный контакт, как написать в банк так, что они будут рассматривать вас в качестве моего партнера, стоящий на моем имени.
До этого, я хотел иметь свой полный контакт, а также ваши

Ваше полное имя и название страны
Ваш возраст и ваш паспорт или indentity
Ваш номер телефона и факса.
Ваш род занятий

После того, как я получаю этот полезный imformations, я ожидаю вас полный контакт банка с любовью и доверием полагать, что вы никогда не позволят мне рассвет. После того, как Вы начали обращаться в банк, я должен начать подготовку присоединения вы там нормально. Желаем творческих успехов, и думать о me.You может позвонить мне по телефону между 2:30 вечера до 3.30 GMT Африка времени, я буду на Rev отцов офис для получения Вашего звонка ok.Once я слышу от вас снова, я скажу вам больше о том, каким образом вы будете действуя от моего имени Пожалуйста, не оставлять это только для себя, пожалуйста, я Бегг вы не разглашать его, пока я прийти, как только этот фонд был передан.
С уважением Рани
Хуга и целует."

Буквально в начале августа пришло новое творчество африканских мошенников:
Автор: Стелла Sigcau,
Аккра, Гана

Внимание, пожалуйста;

Меня зовут Стелла Sigcau, старшая дочь г-Zac sigcau Зимбабве. Я знаю, это может быть сюрпризом для вас о том, где я получил ваш контактный адрес. Прежде чем продолжить чтение моей почте, пожалуйста, пройти через эту веб-страницу для улучшения взаимопонимания с подробной информацией:
http://www.rte.ie/news/2000/0418/zimbabwe.html
Я получил ваши чувства контакта и сведения из отчаянных поисках деловой человек
в вашей стране, которые будут честно содействовать моим младшим братом, и я для реализации наших унаследовала средств в его / ее счете, а также вложить его в доходный
бизнес.
Во время недавней войны против фермеров в Зимбабве из наших сторонников президента
Роберта Мугабе претендовать все белые хозяйств на членов его партии и его последователей, он приказал всем белым фермерам сдать все свои фермы на членов его партии, и его последователей.
Мой отец является одним из немногих богатых и успешных чернокожих фермеров в нашей
стране был также пострадавших из-за его несогласие с политикой Мугабе. И потому,
что он не поддерживает идею Мугабе, сторонники Мугабе вторглись моего отца на ферме
и сожгли все, что в ферму, убил моего отца и покончить с много пунктов моего отца
ферму. Это решение было принято потому, что моего покойного отца чувствовал растущую
напряженность на ферме вопрос, но я думаю, он никогда не ожидал трагедии, которые
привели их жестокой и внезапной смерти.
Вместе с благо задним числом, из-за надвигающегося кризиса ухудшается, но в моей стране,
Зимбабве, мой отец, до его смерти сожалению хранение одному из охранной компании
в Аккре Гана сумму US $ 14,000,000.00 (Четырнадцать миллионов долларов США) , с единственной целью приобретения и покупки некоторых дноуглубительного оборудования в создании драгирование фирма со своим партнером. С его смертью, и все его активы, захватили дома и счета заморожены, семья в настоящее время находится в очень сложной ситуации, сложившейся после смерти моего отца, мой брат, и я бежал в Республике Гана,
где он сдал на хранение деньги в безопасности компании в семье ценное имущество. И нам
было разрешено проживать здесь в качестве политических беженцев. Потому, что наши
нынешние и неприятные состояния здесь мы решили связаться с зарубежной фирмой
/ индивидуальные, которые могут помочь нам продвинуться этом деньги из Ганы,
потому что, как лица, ищущие убежища мы не разрешается работать любой финансовой
сделки эта сумма в Гане, а также для оказания помощи в предоставлении мне и моему брату
постоянной жилой разрешения в вашей стране после того, деньги должны быть переведены
на ваш счет.
Мы договорились предложить Вам 30% от общей суммы за вашу помощь, а остальные будут
для моего брата и я, чтобы инвестировать в вашу страну.
Все, что я хочу вас сделать, это предоставить мне всю подробности, включая вашу готовность помогать мне достичь этой сделки для инвестиционных целей в вашей стране под
Вашим руководством. Пожалуйста, более подробную информацию о том, как достичь
этой сделке. Кроме того, отправить ваши прямые номера телефонов и факсов для
дальнейших / легче коммуникации.
Я вновь заверяю вас, что эта сделка является 100% свободных и риска следует подходить
с абсолютной конфиденциальности.
Все жизненно важные документации и сертификации, что имеет отношение к происхождению этого фонда со мной по соображениям безопасности. И я пошлю их к вам, когда мы прогресс. И я гарантирую вам, что этот фонд не является государственный фонд, наркотиков деньги,
или сделок с оружием.
Я буду более подробно вы сразу же я получил согласие вашего ответа. Я надеюсь, что
это является началом процветания отношений между нами.
Спасибо и да благословит вас Бог.
С уважением;
Stella Sigcua

21 августа 2010 г получил шедевр, достойный авантюрного романа:
Привет
Я знаю, это письмо придет к вам, как удивление, поскольку мы не встретились раньше или же всю предыдущую переписку друг с другом, я извиняюсь, и хотел бы извиниться за причиненные неудобства, я прошу вас дать мне аудиторию, чтобы выразить я. Я хочу начать сообщить вам, что я получил свой адрес электронной почты в одном из сайтов во время навигации в Интернете в поисках иностранного представителя бизнеса, а затем решился написать и таблицы мою просьбу к вам. Я в остро нуждаются и хотят иметь хорошие отношения с Вами на основе взаимопонимания, честности и взаимного доверия. Я хочу, чтобы вы знали, что у меня есть особые причины для связи с вами из-за срочности мои страдания.
 
Я считаю, что мы оба должны быть готовы познакомиться друг с другом в глубине души, доля моего одиночества, мысли, разочарования, трудности и страдания, прежде чем я дальше. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себе, чтобы вы сможете познакомиться со мной и точно, что мне нужно от вас. Меня зовут Десмонд Кара, я 22-летний молодой человек из Либерии. Я единственный сын Камара Кара кто был убит во время войны в моей стране была очень напряженной, до смерти отца он был известный купец в какао, кола орехи, орехи кешью, искусство работы, земельный участок разработчик и алмазами , мой отец и мать оба были убиты неизвестными мужчинами пушки никто не знаю, почему они были убиты. Моя мать умерла на месте, а мой отец был доставлен в частную больницу, где он жил и умер, но перед смертью он показал мне все об этом деньги, так как я единственный ребенок у него есть.
 

Я вынужден с вами из-за страданий я иду через которые сделали жизнь более сложным для меня из-за плохого обращения я получил от брата моего отца, который прекратил все мои покойного отца казны и имущества от меня, с неожиданной смерти возлюбленный мой отец, в то время я хотел бежать в Европу, но он уничтожил мой заграничный паспорт и другие ценные проездные документы и даже предпринял неудачную попытку прекратить мою жизнь. Мне очень повезло, чтобы обнаружить, где мой отец в файл, который содержит важные документы. Так что я решил бежать в лагерь беженцев, где я в настоящее время ищут убежища в соответствии с Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев здесь в Дакаре, Сенегал.
 
Я хотел бы связаться с Вами лично для долгого срока деловые отношения и инвестиции помощь в вашей стране, отцу на хранение сумму 9,7 млн. долл. США в банк с моим именем в качестве ближайших родственников. Тем не менее, я буду вперед моего покойного отца, адвоката связаться с контактным банка, чтобы вы могли обратиться к ним за необходимые документы на подтверждение Вашего принятия, чтобы помочь мне для передачи и инвестиционной деятельности фонда. Как я уже упоминал выше, моя самая насущная необходимость в том, что я хочу, чтобы вы мне помочь, чтобы обеспечить перевод денежных средств в безопасное счета, а также инвестировать их. Хотя вы мне помочь добиться разрешения на въезд в один из лучших университетов в вашей стране, потому что это очень важно для меня, чтобы завершить мое исследований. Я хочу, чтобы вы поняли, что в качестве беженца в соответствии с Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев, я не имею права по закону, чтобы открыть счет в любом банке или сделать передачу по себе, поэтому мне нужна ваша помощь.
 
Я был в мой первый год в университете, когда кризис, который позже изменил мою жизнь началась. Это мое желание, чтобы вознаградить вас с 10% от общей суммы фонда немедленно передается. Я надеюсь и желаю это будет начало прочного деловых отношений. Я только что приняли мое время, чтобы объяснить, почему я решил связаться с вами. Пожалуйста, для конфиденциальных целей, все коммуникации должны быть через мой альтернативный адрес электронной почты только.
 
Я положил вещи в действие немедленно я получить положительный ответ доказать свой интерес к делать дело. В свете вышесказанного, мне нужно срочно ответ от Вас, указав свой способности и готовности справиться с этой сделки искренне. Я хочу, чтобы вы знали, что все беженцы из разных африканских зонах, пострадавших от войны пребывания в лагере беженцев, в настоящее время позаботиться о преподобный Пастор Джон Onah который духовенства человека в управлении (Христос король церковь) церкви в лагере беженцев. Он очень хороший и верный слуга Божий. Если вы хотите посетить меня в Сенегале, вы должны прийти непосредственно в лагерь беженцев на вашем прибытии в Дакаре. Когда вы приходите вы должны спросить сотрудника службы безопасности в ворота о Десмонд Кара из Либерии. Он пошлет меня на мужской общежитии. Я с нетерпением жду встречи с вами в Сенегале.
 
Средства фонда будут либо переведены непосредственно на ваш счет или назначенных вам следует поехать в страны Европы, где деньги на хранение подписывать важные документы передачи для передачи документов, если такая необходимость возникает. Вы должны держать эту сделку как "Совершенно секретно", не раскрывать ее народ до бизнес более после того, как фонд был передан, я буду с вами для нас инвестировать деньги. Вы должны ответить мне обратно вы сразу получите это письмо.
 
С уважением,
Десмонд.