Узкие, узкие люди...

Сечасин Здесин
  Клюв вытянулся, крылья обросли серебряными перьями, угол зрения изменился, теперь появилась возможность попеременно видеть в обоих направлениях. Я подпрыгнул и взлетел. «Чувство свободы» - это жалкое человеческое словесное подобие того состояния, в котором я прибывал. Я видел и чувствовал всё на свете. Я пролетел над всем лесом, нырял между деревьев, громко смеялся и думал, что ничего прекрасней быть просто не может, - для меня это было состоявшимся и неоспоримым фактом. Я покинул пределы леса и сел на подоконник розового дома. Там я увидел человека, сидящего за столом и, старательно щелкающего по клавиатуре, и подумал: «Вот дурак!!!». Сию же секунду подпрыгнул и улетел прочь. Вдруг я почувствовал, что силы покидают моё тело, движения больше не давались с такой лёгкостью, как прежде, я начал падать. Страха от падения не было, было лишь чувство сожаления и упущения чего-то важного. В следующий миг я проснулся, весь в поту, сильно болела голова, я подошел к столу и увидел на подоконнике ворону, и подумал: «А ведь, и правда,- дурак!!!»