Надоело влюбляться

Валерий Пикунов
Надоело влюбляться, не хочу. Пусть теперь в меня кто-нибудь влюбится, только чтоб симпатичная и умная. Она будет носить с собой мою фотографию, и писать мне открытки в стихах. Она будет искать со мной встречи, и любоваться мной издалека, стесняясь подойти. Краснея и смущаясь, она попытается признаться мне в своих чувствах (как будто я этого сам не замечаю).
Мечтая о сексе со мной, она робко будет просить меня хотя бы об одном поцелуе. Она будет встречаться со мной в своих счастливых снах, писать мне письма и тут же рвать их, представлять себе, что я рядом, думать обо мне, и даже чуточку ревновать. Она потеряет надежду быть со мной, впрочем, это будет для неё уже не важно – лишь бы мне было хорошо, а я…
А я пойму, что моя жизнь без неё пуста. И когда мы поженимся, я постараюсь, чтобы она чувствовала себя свободной и счастливой.