10. Пламя Орла

Лана Гнедко
Впереди них полыхало пламя. Огромное, на полнеба. Но, присмотревшись, Кит с Айрадо увидели  в его сиянии созвездие Орла. Именно оно созвало такой пожар – чтобы взгляд на него могли выдержать только самые-самые, а приблизиться – только самые отчаянные смельчаки. Созвездие сразу производило отбор тех, кто имел право даже глянуть на него. Ведь не зря же он считался символом небесной силы, огня и бессмертия.
И где-то вокруг одной из его звезд вращается та самая заветная планета, которую хотели отыскать Кит и Айрадо.
- Спасибо тебе, Кит! Ты вернул мне мою самую яркую звезду! – вдруг услышали они. Кит вначале не понял, кого имеет в виду Орел, но потом увидел устремленный взгляд на Айрадо, и – многое ему стало ясно.
- Она много еще не вспомнила, кем на самом деле является, так что это я постарался, чтобы ты услышал легенду о планете цветов. Не каждый мог бы осмелиться последовать на ее поиски, и я ценю твое мужество, Кит!
- Так планета не существует на самом деле? – вмешалась молчавшая до этого Айрадо.
- Неужели ты думаешь, Алька, что я могу лгать? Только ее не увидишь простым взглядом, только орлиным. А еще нужны крылья – тоже орлиные, чтобы долететь до нее, иначе сгорите в моем огне.
- Меня зовут Айрадо. И это имя мне нравится больше. Я многое вспомнила, Айкъл, но, наверно, еще не все. И – я имею право отказаться быть твоей самой яркой звездой?
- Ты вольна в своем выборе. Но подумай – стоит ли отказываться?
- Лучше помоги нам – подскажи, как нам достать те самые крылья и обрести способность видеть, как и ты?
- Ты это можешь получить сразу, стоит лишь тебе захотеть. Но – только ты.
- А Кит?
- Ему я не могу помочь. Вернее – он и сам откажется, ведь так, Кит?
- Ты все правильно понял, Орел! Мне ни к чему твоя милость – я могу и сам достать все.
- Это очень опасно. До этого еще никому не удавалось это сделать. И стоит ли подвергать опасности Альку?
- Айкъл, ты же признал за мной право самой решать, - вмешалась Айрадо
- Хорошо, - согласился Орел, - я не привык никого ни к чему принуждать. Это ко мне приходят все на поклон. Есть только один способ достать все – это обуздать царя диких Пегасов с галактики Вечных Льдов. Сможете – будут у вас и крылья, и орлиное зрение.
И – взмахнув крыльями, Орел скрылся – чтобы дать возможность им самом решить, что делать.
- Ты про это мне хотела рассказать, Айрадо? – спросил Кит, когда они остались одни в космическом пространстве.
- Да, и теперь тебе решать – доверять мне или нет.
- У каждого у нас своя история. И я – верю тебе, а то, что было с тобой – мне совершенно не важно. Я знаю тебя – и все. только на самом деле – а стоит ли тебе рисковать? Может, согласишься с Орлом? Ты будешь его самой яркой звездой, ты…
Айрадо перебила Кита, не дав ему договорить:
- Мы отправились в этот путь вместе, чтобы найти цветок, исполняющий желание. И мы будем вместе – до тех пор, пока ты сам не скажешь мне, что я больше тебе не нужна. Слышишь – именно ты сам, а не кто-то другой, будь он царем всей Бесконечности.