Безмятежная пора

Анна Новик
Как и большинство детей я не любила вставать и идти в садик, а вечером мне жутко не хотелось оттуда уходить. Сейчас вспоминая те времена мне жутко смешно. Тогда я была такая маленькая, но такая хитрая!
Терпеть не могла в то время две вещи. Кушать в садике и тихий час. У меня был любимый трюк. Все уже покушали, а я сижу и цежу ту кашу. Воспитатели сначала косо поглядывают на меня, потом уговаривают, а затем плюнув забирают недоедки. Я же довольная  тем, что не нужно больше давиться  гадостью, да еще и подсчитав сколько минут тихого часа прогуляла, с  улыбкой на лице, дефилировала в спальню. Так я попадала в "царство двухэтажных кроватей". Скучно было если действительно приходилось спать. Не любила такие дни.Рай наступал тогда,когда воспитательница и нянечка куда-то отлучались и в детской начинался бой подушками, мальчики дразнили девочек, а те в свою очередь не отставали,все смеялись, а иногда даже пели песни. Потом разъяренная воспитательница по очереди всем давала подсрачники и все стихало.  Безмятежная была пора!