8. День пятый

Вадим Павин
               
День пятый моей свободы не сулил мне никаких сюрпризов. Всё было как обычно, работа и отчеты. В обед мне позвонили  старые знакомые и позвали меня на крестины за компанию. Простая формальность и я согласился. После работы за мной заехали друзья, и мы, купив подарки для ребёнка, поехали в пригород к нашим знакомым. Церемония крещения прошла в местной церкви.
Всё прошло красиво и торжественно. Ребёнка, как и нас всех, приобщили к миру православных.
Кто знал, как окончится этот вечер, один бог. Я человек не верующий, но церковь наводит на меня мысли о вечном и о том, что в этом мире всё приходит и всё уходит, не оставляя следа. Поэтому иногда люди живут одним днем. И я был не исключение в этом правиле, что и подтвердили последующие события этого дня. Завалились мы все шумной компанией после церковного обряда к соседям крёстного. Там уже дамы организовали стол и музыку. Скоро компания стала потихоньку таять. Кто поехал, кто ушёл домой, и нас осталось четыре мужика и хозяйка квартиры с мужем. Пока гуляли, со всеми дамами успел перетанцевать и наговорить кучу комплиментов. Когда надо я умел быть милым и обходительным кавалером. Пока танцевали, подружка крёстной матери попросила меня приударить за хозяйкой квартиры. Что я и делал в перерывах между стаканами.  Уже на  второй танец дама прильнула всем своим обворожительным и теплым телом ко мне. Мои чувства ниже пояса отреагировали должным  образом, и Зинаида мгновенно прильнула плотней к моему телу. Только полумрак и пьянка, не позволила кому-то заметить такое поведение хозяйки. Мужики просто керосинили по-чёрному, и им было в этот вечер всё до лампочки. Постепенно все выпали в осадок и один за другим заваливались спать. Квартира  у них была большая, и места отдыхать хватало для всех. Хозяйка, уже не могла себя сдерживать, и потащила меня в детскую комнату. Первый порыв к любви самый быстрый и безрассудный. Я склонил её на тахту и вошёл сзади в её горячую и влажную плоть. Пять минут бешеной страсти, и всё было быстро кончено. Она пошла в ванную, а я отправился к столу посидеть с мужиками. Двое мужиков ещё держались за столом, и несли какую-то чушь. Двоих мужиков уложил спать на один диван, и сам пошёл на кухню готовить кофе. Кофе я любил готовить сам и угощать всех в любой компании. Часто бывая по работе в Тбилиси, я всегда наблюдал в кафе, как готовили этот ароматный напиток. Главная изюминка приготовления, что надо варить кофе в турках на песочных ваннах. И делать полоску соли на маленьких фарфоровых чашках. Поэтому кофе приобретает такой божественный аромат и вкус, которого нет в других местах.
Придя на кухню, я стал готовить этот божественный напиток, но не тут-то было. Зина ждала меня
на кухне и зажав в углу, опустилась на колени к моей плоти. Она впилась в него, и меня всего затрясло от этого божественного удовольствия. Такое развлечение я проходил в молодости до свадьбы, с весёлыми подругами. Глазами я смотрел на неё и вспоминал хороший и старый анекдот на эту тему. Одна подруга спрашивает другую. А твой муж дорогая видел, как ты минет, делаешь. Представляешь подруга, отвечает та, да. Муж мой приходит домой с работы, раньше времени, а я соседу минет, делаю в коридоре. Тоже сейчас на кухне происходило со мной. Гляжу на неё, а сам слушаю, что там оставшийся народ в комнате делает. И вот на волне экстаза слышу падающее тело в коридоре. Это народ из комнаты пошёл на запах кофе. Резко прервали процесс. Она быстро встала к умывальнику мыть посуду, а я пошёл к плите кофе разливать по чашкам. Муж очень обрадовался такому ароматному кофе и просил чаще заезжать к ним в гости на огонёк. И мы пошли с ним за стол выпить водки и запить всё ароматным кофе. Весь вечер я хитрил и не напивался, как другие гости. Выпили ещё пару стаканов, и муженёк её свалился без сил под стол. Пришлось его вытащить из-за стола и уложить на диване рядом с его друзьями, после чего я вернулся на кухню. Там мы с хозяйкой и закончили прерванную забаву. Время перевалило за два часа ночи. Мы навели порядок на кухне и в комнате. Я прижал её к себе, и мы спокойно перешли из кухни в спальную комнату. После чего мы разделись и сцепились с ней в крепких объятиях, как две змеи и не давали покоя друг другу ещё два часа, до полного из немозжения. Под утро мы с ней пошли на кухню, и выпили кофе с коньяком, для бодрости. Милый Сергей ты никому только не говори о том, что произошло между нами. Муж мой хоть и козёл, но я его люблю, а вот мужика настоящего мне иногда просто не хватает, ты уж извини меня. Я сегодня слышала сплетни от наших  девчонок, что твоя жена ушла от тебя, что же ей не хватает тебя. Нет, дорогая подруга, наоборот ей меня стало слишком много. Вот она и не выдержала со мной всех прелестей жизни. Но знаешь Зин это дело личное, и говорить  на эту тему я не хочу. Поэтому прощай дорогая боевая подруга, пора мне дома появиться, а то уже пять дней провожу ночи в чужих постелях. Дома пора порядок  навести после отъезда жены. А ты Зина всем скажешь, что смылся я по-английски, а мужики после такой пьянки, на вряд ли, что вспомнят. Я поцеловал ей на прощанье руки и вышел на улицу. Тут же удачно поймал машину, и полетел на крыльях любви, полностью опустошённый, и слегка, разбитый. Сегодня наступила суббота, и никуда из дома не пойду, решил я. Но человек предполагает свои помыслы и поступки, а бог определяет, и все мои планы на следующий день рухнули. Пока ехал в машине я невольно проиграл весь вечер, и снова в голове потекли строки стихов. Дома принял душ, попил чайку и набросал лёгкую поэму о пролетевшей любовной интрижке.

Мы что-то дружно отмечали.
А за окном была весна.
И пульку пьяные писали.
И водку пили до утра.

Жена чужая подошла.
Когда её супруг упился.
И предложила мне она.
В её постели порезвиться.

Я обнял тело посильней.               
Подол поднял и сунул руки.               
И шло тепло хорошей суки.               
От круглой попы и грудей.               

В неё я впился, как вампир.               
В союз интимный мы вступили.             
И с нею рухнул сонный мир.
Любви, любви тела просили.

Потом в постель вдвоём легли.
В грехе порочном  мы тонули.
Сцепились словно две змеи.            
Тела пощады не просили.

С чужой женой играл,  как мог.   
И муж лежал у наших ног.               
Была прекрасна эта ночь.               
Так хороша была любовь.

Я снова мял её в руках.
Просил любви в  её ногах.
Она ко мне была нежна.
Как эта ранняя весна.

Был мягок шёлк её волос.
Я от любви с ума сходил.
Я наслаждался  сколько смог.
Ведь ночь единственной была.

А муж её лежал бревном.
Его не мучила истома.
Ему наверно снился сон.
Софии Лорен его любила.

Под утро я слегка устал.
Пора идти подруга ночи.
Я ручки нежно целовал.
Теперь молчи, молили очи.

И я молчу, проходят годы.
И мы расстались навсегда.
Об этой славной, тайной ночи.
Не знал никто и никогда.

Лишь память,  бережно хранит.
Безумство той далёкой ночи.
Порочный образ твой храню.
Судьбу за всё благодарю.



После неожиданного и мимолётного знакомства с нежными женщинами, у меня складывались стихи, и я старался их записать. Писал я обычно для души. Мимолётная встреча, мимолётная любовь и в это время поэтические строки складывались сами по себе. До свадьбы я писал часто и посвящал стихи  всем своим возлюбленным, а после создания семьи поэзия отошла куда-то далеко. Хотя некоторые строки всё равно нет да нет, и появлялись в моей светлой голове. Я делал наброски и складывал эти драгоценные листки в дальний ящик стола до лучших времён.