Нам бы понедельники - взять и...

Лианидд
- У меня деньрожденье - тринадцатого июнлягуста. В понедельник меня мама родила - тринадцатого числа! – донеслось до меня из сотового…
От сочувствия я просто не знал, куда деваться. Как же человеку-то не повезло! Сказано же: "Не родись красивой!". А она – точно родилась, и, честно говоря, просто Красавицей (так и буду её здесь называть - К) да ещё и при таких обстоятельствах. Ну почему же хорошим людям обязательно не везёт?
Задумавшись, набрал я, в качестве вопроса в Гугле, и своё деньрожденье. Мамочки! Да куда же моя-то смотрела!
- Понедельник, шестого мартапая такого-то растакого года был печальнейшим днём для японской диаспоры в США - её (в смысле их, то бишь их - японцев) интернировали - в ответ на агрессию Японии против США - в Пёрл-Харборе.
Вот это - да! И меня, оказывается, мама родила в понедельник! Хорошо, что не тринадцатого! Хотя, почему же хорошо? Ведь "минус" на "минус" - даёт "плюс"! А у меня - чистый минус... Надо скорее успокоить К., что у неё-то, как раз, всё не так страшно.
- Ой! Как же успокоишь-то? Ведь у неё получается - три минуса: (1) Красавица; (2) Понедельник; (3) тринадцатое...
Срочно надо всё тщательнейшим образом обдумать.
Ну, родилась бы К, например, в високосный год. Тоже, говорят, к несчастью. Тогда бы было у неё чётное число минусов – и всё было бы ОК. Так я было подумал, и – осёкся… Чтой-то мне это накопление минусов не нравится. Оно, конечно, - лишь бы чётное число, но это – уж больно формальная математика. Не верю! Всем ясно, что минусов надо поменьше. Ну два – ещё туда ни шло. Может они друг друга компенсируют. Например, - родилась красивой, а в понедельник, медбрат в роддоме, с похмелья…
И тут до меня стал доходить смысл, да, подлинный смысл этой приметы. Не знаю, как в других странах, но в России рождение в понедельник явно является минусом, по очень многим причинам, - не буду перечислять. В гороскопы я, конечно, не верю абсолютно, но дни недели – это понятия отнюдь не абстрактные. Рождённым в понедельник есть-таки на что сетовать.
А сколько нас таких? Я уже всерьёз задумался и заглянул в календарь. Любопытно! В нынешнем году наши с К деньрожденья приходятся опять на понедельник. Гм… Поднатужившись, то-бишь употребив своё солидное физико-математическое образование я создал таблицу (вы можете видеть её – перед заголовком). В таблице – 28 кружков с цифрами. Кружки расположены в семь столбцов (по одному для каждого дня недели) и в четыре строки – по одному на каждый из четырёх годов високосного цикла. Предвигаясь от кружка к кружку по стрелкам мы можем узнать, каким днём недели будет данный день кадендаря в следующем году. Из таблицы легко определить, в какие годы жизни ваш день рождения приходится на понедельник, если вы родились в понедельник. Конечно, это зависит от фазы високосного цикла, в которую вы родились. Другими словами, люди, родившиеся в понедельник, празднуют свои дни рождения (буду дальше писать просто ДР, и так – понятно, о чём речь) в понедельник в следующих возрастах:
Тип 0 (4): 000, 005, 011, 022, 028, 033, 039, 050, 056, 061, 067, 078, 084, 089, 095, 106, 112
Тип 1 (1): 000, 006, 017, 023, 028, 034, 045, 051, 056, 062, 073, 079, 084, 090, 101, 107, 112
Тип 2 (3): 000, 011, 017, 022, 028, 039, 045, 050, 056, 067, 073, 078, 084, 095, 101, 106, 112
Тип 3 (2): 000, 006, 011, 017, 028, 034, 039, 045, 056, 062, 067, 073, 084, 090, 095, 101, 112
Конечно, все четыре типа празднуют в понедельник ДР в 28х(1 или 2 или 3 или 4)  = 28, 56, 84 и 112 лет. Могли бы и в 140, но до сих пор ни один человек до 140 не доживал, так что таблицу я решил закончить на скромном возрасте – 112 лет. В скобочках около номера типа я написал, сколько понедельничных ДР у данного типа совпадает с типом 0 в каждом 28-летнем цикле. Видно, что лучший – Тип 0, у него больше всего совпадений.
- Наверняка, - подумал я, - К – из лучших!
Но как узнать наверное, а не только наверняка? Ведь не спросишь же у красавицы, в каком году она родилась, даже, если красавица – и спортсменка и комсомолка, а тем более, если ты и насчёт спорта и насчёт политических её убеждений, - ну абсолютно не в курсе… Задача…
И тут я вспомнил (а так получилось, что знаком я с К не очень недавно) что когда-то я слышал, что К и и другая красавица, Рузанна, - не только обе красавицы, но и примерно одного возраста.  А Рузанне в одна тысяча девятьсот каком-то году было 15. (Почему я это запомнил? – Хороший вопрос! Но об этом – как-нибудь в другой раз). Теперь по таблице типов, с учётом того, на какой день недели приходятся наши с К деньрожденья в этом году, легко найти год рождения К.
Не буду утомлять читателя цифрами, скажу только, что мы с К оказались из разных типов: она – Тип 0, я – Тип 2. Но, что характерно: и она и я юбилейное своё деньрожденье (50 лет! Кто не знает, что такое юбилей: 7х7=49+1=50. Библию читать надо!) отмечаем в понедельник. А Тип 1 и Тип 3 – нет! Словом, удалось-таки мне с К попасть в одну подгруппу типов. Таких счастливчиков из 2 человек только 1. Идём дальше. Родились мы с К в один день недели. Значит мне повезло, как одному из семи. Да, и, как уже сказано, в текущем году у нас день рождения – опять в понедельник. Таких – тоже один из семи. Итого получается, что совпадение по рождениям у нас с К как у одного из 2х7х7=98. Практически, как у одного из 100. Как только я дошёл до этого числа, тут же вспомнилось, что инициалы наших имён-отчеств совпадают. Поскольку букв 33 – такое совпадение бывает лишь в одном на тысячу случаев. Так что ж получается, что мы с К совпадаем по важнейшим параметрам как одна на сто тысяч (!) групп из N человек|*?
Странно, очень странно. Что бы это могло значить?
Может и не надо отменять понедельники, если они доводят до таких сногсшибательных результатов?

|* В данном конкретном случае, N=2