Телепатия

Аксинья Ермошина
Меня пронзило посреди улицы солнце, но не то, что светило в моем городе, а на другом конце света ему. Я почувствовала, что он пережил что-то яркое, безумно-красивое и как все красивое  - непонятное, утекающее сквозь пальцы как свет…Мне тоже стало радостно, и я улыбнулась посреди улицы в открытое пространство. Я поняла, что  увидела мир его глазами…
Прошло несколько месяцев. Мы не общались практически. Мы не друзья. Мы просто знакомы. Я влюбилась в другого и напоследок решила попрощаться с ним…
Вот тогда я позволила  себе ввести его имя в поиске и прочитать заметки в блоге. Каждая заметка убеждала меня в том, что мы просто знакомы и ничего правильнее такого положения вещей нет. Ничего романтичного, цепляющего, интересного. Набор слов непонятных и чуждых мне. Но  также я знала, что доберусь до того дня, когда нас обоих поразило солнце и он опишет этот день понятным мне языком:
«Солнце... когда есть возможность провожать глазами солнце, приходит осознание того, что ты чувствуешь уходящие вместе с солнцем время. Догадка щекотала воображение. Ломка от нехватки того умиротворенного счастья, которое пришло в Yosemite гнала на поиски этого самого счастья. Тихоокеанское побережье - край Земли в моем понимании…»
А теперь читай и сравнивай. Мое «Меня пронзило посреди улицы солнце» и Его «Солнце... когда есть возможность провожать глазами солнце». Мое «на другом конце света», Его - Тихоокеанское побережье - край Земли в моем понимании».
Стоит ли добавлять, что даты совпали…
Я рассказала маме, а она, приподняв брови, спросила: «Но эта телепатия, причем тут любовь?»
Телепатия, скажу я вам, самое красивое явление на свете…
Этот случай далеко не единственный, когда я находила подтверждения своим способностям. Так что я верю, что все видения, случавшиеся со мной с детства не были игрой моего разума, болезненным воображением. Я просто иногда вижу мир чужими глазами, я улыбаюсь вместе с ними…
Счастье ли это читать мысли окружающих? Внутри некоторых людей (в сознании, душе, не знаю, как правильно выразится) очень темно. Мысли и чувства таких людей вгоняют в тоску, от которой хочется бежать по ночным пустынным улицам, хотя это не приносит облегчения…
Я часто чувствую себя обнаженной среди людей. Нет это острее…Все силы уходят на то, чтобы не сливаться с гулом чужих душ…
В 99 случаях из ста человек поступит так, как от него ждут окружающие и тут я не прорицатель, потому как их рациональное мышление сильнее моего, но иногда я говорю, что кто-то совершит нечто немыслимое…Мне не верят, а потом говорят, что я попала пальцем в небо…
И все-таки телепатия – это чудо…
Надеюсь, вы поверите мне, что это безумно красиво иногда. И ничего общего с определением из википедии не имеет. Любые объяснения чудес убивают их…