9. Галактика Черепаха

Лана Гнедко
И Кит с Айрадо продолжили свой путь. На их пути была галактика Черепахи – и Кит решил передохнуть на ней. Их путь еще был далек, да и слышал Кит, прежде чем отправиться в это дальнее путешествие, что именно на краю этой галактики и находится заветная звезда с их планетой!
И вот перед их взором предстала эта галактика – с виду такая неподвижная, но кто знает, что таят ее глубины! И, подлетая к ней, Кит с Айрадо увидели, что на панцире Черепахи стоят три слона – совсем так, как рассказывалось в представлениях древних об устройстве мира. Значит, все это – было на самом деле? Так откуда же могли это знать жители Земли?
Может, в глубокой древности на Земле побывали представители этой галактики? А те самые слоны удерживали диск – диск космического мира, как символ нерушимости его существования.
И где-то там сияла их звезда – та самая, вокруг которой вращалась планета, к которой стремились Кит и Айрадо.
Что еще придется им преодолеть? Как отыскать именно ту звездную систему?
И вдруг космические путешественники услышали чей-то глас:
- Приветствуем вас! Что привело вас в этот давно не посещаемый никем уголок Вселенной?
Айрадо, всегда говорливая, на удивление молчала. Ей показалось, что говорить должен именно Кит – ведь это он главный. И Кит понял это – и ответил:
- Приветствую тебя, о галактика Черепахи! Мы ищем планету цветов. Ты знаешь, где она находится?
- А разве… - и тут глас смолк, и Айрадо показалось, что Черепаха хотела обратиться именно к ней. Но прошло мгновение, и галактика вновь продолжила: -
- Она находится в созвездии Орла. Но это мерцающая планета, и вам придется еще много преодолеть препятствий, если вы хотите достичь ее. Больше мне нечего тебе сказать, о могучий Кит!
- Ты знаешь мое имя? – удивился Кит.  - Откуда?
- - Об этом лучше спроси у своей спутницы – ответила Черепаха, и спрятала голову под панцирь…
- Кит… - промолвила Айрадо, - я должна тебе кое-что рассказать. Я не хочу, чтоб ты думал, что это я задумала все.
- О чем ты, Айрадо! – воскликнул Кит, - это же я предложил тебе отправиться, так что ты ни в чем не виновата.
- Подожди, Кит, я должна тебе сказать. Я встречалась с Орлом, еще там, на Земле. И еще раз – когда мы летели, еще в металлической оболочке. Я разговаривала с ним. И…
- Айрадо, ты имеешь право общаться и разговаривать с кем угодно. Но я точно знаю – ты не могла ничего сделать, за что стоило бы тебе стыдиться. Не надо больше ничего говорить. Я тебе верю. Иначе – наш путь просто невозможен.
- Кит…
- Не переживай ты так, у нас все получится. Непременно! Ведь мы же вместе, и снова «слышим» друг друга, и понимаем друг друга. А это – самое главное! Мы обязательно отыщем эту планету!