13-1

Христина Либенсон
                ШАОЛИНЬСКИЙ МОНАХ

    Прочла в юморе:
               
Если ты встретишь на дороге шаолиньского монаха, ударь его по лицу.
Если это настоящий шаолиньский монах, ты ему по лицу не попадешь.
Если это ученик шаолиньских монахов, он будет благодарен тебе за урок.
Если это проходимец в одежде шаолиньского монаха, то так ему и надо!

    Поняла, почему многие православные так жестки.

                ПЕРЕД ИКОНОЙ

    -Зачем нужна такая церковь, в которой с просьбой только к стенам можно обращаться?
    Улыбка в ответ:
    -А в чем проблема? Проси у стен!
    У Бога божественное чувство юмора.

                КАК Я СДАВАЛА ИСТМАТ

    Большая очередь. Барышни нервничают, шушукаются: «положительные оценки только тем, кто в прозрачных блузках».
    Мужчина с какой-то гробовой фамилией.
    Расписался в моей зачетке. Пересдавать только ему.

    Через год. Длинная очередь. Уже не к нему.   
    Опять шушукаются: «женщине сдавать труднее, а эта еще и калека – безнадежно».
    Женщина (у стола костыли) поставила мне троечку, расписалась, перечеркнув его подпись. Подняла на меня лучистые глаза:
    -Вам повезло, что он сейчас в докторантуре. Он никогда не позволил бы Вам закончить университет.

                В ГЛАЗНОМ ИНСТИТУТЕ

    Рабочему попал металлический осколок в глаз. Восемь раз оперировали, так и не достали. Послали в Москву. Во время операции знаменитая  женщина-хирург матом крыла врачей, оперировавших до нее.
    Эта роскошная блондинка, так энергично нарушавшая корпоративную этику, вынула  осколок и вернула зрение.

                ЖАНИС ЛИПКЕ

    Жанис Липке во время войны спас более 50 евреев, помог переправиться в безопасное место.
    -Всем было плохо, но евреям было хуже всех. Если бы хуже всех было немцам, я помогал бы немцам.

                ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ

    Василий Иванович был абсолютно дремучим и безграмотным начальником вычислительного центра. Он не позволял включать вычислительную машину, говорил: «Откуда я знаю, что вы там делать будете? Может, на себя будете работать.»
    -Василий Иванович, почему Вы нас всегда ругаете? Мы сделали такую систему, в создание которой никто не верил, а Вы опять недовольны.
    Он важно глянул своими бесхитростными глазами:
    -С вашим талантом и опытом любой бы сделал. А вы попробуйте, как я! Я в этом деле вообще ничего не понимаю, но меня партия поставила на это место – и я стою.
    По молодости и неопытности я думала, что Василий Иванович – редкий уникум, клинический случай, но со временем убедилась, что это широко распространенный тип.

                НЕИСКРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК

    Перед вечерней службой ко мне подошел неискренний человек. Мне не хотелось с ним говорить, но я подумала, что прогнать человека будет не по-христиански.       
   
    Через несколько месяцев наша прихожанка со слезами рассказала мне, что мой друг ее обманул и обворовал. Я не могла понять, о ком она говорит.
    -Ну как же, он дружит с Вами с детства, Вы с ним постоянно общаетесь, Вы около храма с ним разговаривали – я сама видела.
    С тех пор я стараюсь не разговаривать с неискренними людьми.

                ОБХОДНОЙ

     Увольнялась с работы - шеф ничего делать людям не давал. А бумаги подписывала у его зама (молодой и порядочный мужик, весьма толковый). Он мне говорит:
    -Подождите, не уходите, через пять лет шеф на пенсию уйдет и мы здесь такие дела закрутим!
    -А Вы уверены, что если мы здесь просидим пять лет, то мы еще на что-то способны будем? - Он покраснел всем лицом и шеей и подписал обходной.
    Этот милый человек спился раньше, чем его шеф ушел на пенсию.