Право выбора отрывок

Дмитрий Бондарь
Тьма окутала мое сознание, обвалалкивая его все от начала, до конца. Я даже не видел, того самого света в конце тоннеля. Было сыро и холодно словно в подвале. И тишина: зловещая, густая словно тесто для пирога. Даже свист в ушах стоял от этой тишины. Так что, прозвучавший голос, во тьме, был для меня было покрайней мере странным явлением.
- Теперь ты мой, - зловеще шептал демонический голос. - Ну, что же ты стоишь. Иди сюда.
И вдруг передо мной тьма разверзлась и мне в лицо ударил яркий свет.
- Иди ко    мне, - вновь произнес голос, чуть повысив голос.
Я колебался.
- Ступай! - уже буквально приказал голос, приобретая демонические очертания.
- Нет, - покачал головой я.
- Ступай!! - прорычал демон. - Я приказываю, ступай!
- Да пошел ты, - сквозь зубы процедил я и плюнул в проход, отчего тот приобрел ярко-алый оттенок.
- Тогда ты вечно будешь гореть в адском пламене! - вынес мне приговор демон. - Ибо я Велиас. Посланник ада. Один из главных демонов преисподней. И ты теперь в моей власти.
- Как бы не так, -  храбро ответил ему другой голос. После чего я внезапно вернулся назад в свое тело. Я оказался на больничной койке и долго не мог понять, что же со мной произошло: кто были эти братки и чего им от меня было нужно? Но я обязательно это выясню.