Твой образ

Женя Белоусов
Твой образ мне привиделся во сне
И встречей той я очень дорожу
Доселе и с тех пор не доводилось мне
Встречать таких - я будто все во сне хожу...

Твой смех я слышу, словно рядом ты
Я вновь в бреду - меня грызет сомненье
Как, почему, тебе я не дарил цветы?
Что ж вместе не свело нас проведенье?!

Но я же помню, как еще девчонкой
Ты днями заводила всех вокруг!
В веселых играх голосок твой звонкий
К тебе манил друзей и маленьких подруг!

Где и в каком дворе тебя печаль забыла,
Слез горьких правду вытерев ладошкой?
Когда любовь людей и мира ты открыла,
Поверив в доброту и распахнув окошко?

Волос твоих причудливая прядь
Как с братьями с ветрами дружит.
Ты в новый путь готовишься опять,
И редко видел кто, как сердце твое тужит.

В глазах твоих любовь и нежность
Дано увидеть тем, кто любит
Души твоей свободу и беспечность -
Твоя улыбка им наградой будет!

Счастливая звезда - твоя подруга,
Сдаваться в плен судьбе ты не привыкла.
Как повезло тому, с кем рядом твои руки,
И мудрость глаз, что в жизни суть проникла!

С тобой мы встретимся опять,
В той жизни, что бывает разной...
Мне взгляд один твой даст понять -
Ты счастлива, и жизнь прекрасна!