Я знаю

Александр Секстолет
  Включите кислород!
Мне больно! Очень больно!
Я ведь умру сейчас!
Мне хватит! Все! Довольно!

Довольно!? Нет! Хочу!
О боли я мечтала…
Сознательно к ней шла…
Я все заранее знала…

Мне эта боль близка.
Она в меня проникла!
Я на нее иду…
Сознательно…без крика…

Как сладка эта боль!
Я в ней вся растворяюсь!
Быть может, я потом…
Но лишь потом…раскаюсь…

Сейчас она моя!
Прошу я всех богов:
«Подольше длится пусть
мой крест, то… БОЛЬ-ЛЮБОВЬ!!!»

Стихотворение автора Петровна 2 http://www.proza.ru/avtor/tamara357 



           В школу ясновидящих она пришла случайно. Знакомая привела.   Сама бы она ни за что  не отважилась. На дверях висела табличка с номером ее группы. В помещении находились три женщины и мужчина. Встретили ее тепло, угостили чаем с баранками, и спустя некоторое время она уже знала, куда она попала.  Именно здесь, группа ученых  занималась не только исследованиями феноменальных возможностей слушателей, но и развитием экстрасенсорных способностей у любого человека.  Впрочем, желающих нашлось не много, так как обучение было платное и стоило дорого.  Все слушатели занимались в отдельных группах, в зависимости от  вида ясновидения, которым обладал человек. Ее группа объединяла  слушателей с необычными способностями, даже по меркам  самих ясновидящих.   Например, единственный мужчина в группе «видел» измененный ход времени, который замедлялся и   останавливался по его желанию. Две женщины обладали так называемым ясновидением в астральном теле. Они получали информацию из пространства другого измерения, и учились с помощью специалистов перерабатывать ее в соответствии с возможностями своего сознания. Еще одна женщина, самая молодая  в группе, работала с фотографиями. После автомобильной аварии ее мозг изменил алгоритм переработки информации, поступающий через органы чувств и теперь на фотографиях она видела дополнительные объекты, их «движение», а по изображению лица, могла рассказать, что это за человек.   Любопытная подобралась компания. У нее самой был редкий и самостоятельный вид  ясновидения – яснознание Визуально она ничего не наблюдала, а просто знала, что, где и как должно происходить. Были и другие группы. Одна, самая многочисленная, называлась  «спящие», за их манеру работать в режиме ясновидения с закрытыми глазами. Такой тип ясновидения называют  еще «ясновидением на веках». В этом случае человек наблюдает некий экран или объем, на котором появляется информация в виде картин, текста,  геометрических фигур. Другая группа, наоборот, работала в режиме ясновидения с открытыми глазами. Эти люди «видели» ауру, биологически активные точки, мыслеформы вокруг тела человека. Один слушатель видел физические объекты в стиле «пуантилизм», другой - в режиме «цветной рентген». Из-за того, что многие из них видели ауру вокруг головы в виде нимбов различного цвета, всю группу окрестили – «святошами». Одним словом, много удивительных людей она встретила здесь. Учиться было интересно до тех пор, пока она не влюбилась.
В перерывах между занятиями все слушатели собирались в одной большой комнате, и пили чай. Пока  разливали кипяток по чашкам, смеялись, шутили, делились впечатлениями. Он появился в группе «святош»  недавно, и  она сразу обратила на него внимание. Впрочем, высокий, темноволосый и сероглазый  красавец нравился не только ей. Несмотря на требования инструкторов школы   пользоваться ясновидением в рамках специальных программ разработанных учеными, многие использовали свои способности, в корыстных, так сказать, целях. Мужики «шаманили» на футбольные результаты и изменение курса валют. Женщины «смотрели» будущее понравившихся им мужчин  на предмет возможных отношений. Не удержалась и она. Лучше ей было этого не делать! Короткое женское счастье и много, много, трудностей и неприятностей. Одним словом, с ним ее ждала беда!  Поэтому, известие о закрытии школы, она восприняла с облегчением. С глаз долой – из сердца вон! – успокаивала она себя. Первое время было очень тяжело, но со временем она успокоилась и почти забыла о нем. Ей предложили работу «по специальности». Она  помогала в розыске пропавших людей, угнанных машин, а также находила утерянные вещи и документы. Платили хорошо. К тому же   она удачно вышла замуж. Вскоре  у нее родился мальчик, который, правда, часто болел. Врачи стали ставить диагноз один страшней другого. Но, она знала, что они ошибаются. Знакомые посоветовали обратиться  к специалисту в одну очень известную клинику. Когда привезла туда сына, то поняла, почему говорят, что от любви не убежать. Знакомые серые глаза приветливо смотрели на нее. Больше противиться судьбе она не могла, да и не хотела. Их встречи    стали частыми. Сына он вылечил, и она в тот же день переехала к нему жить.    Как  же она была   счастлива со своим доктором!  Как-то в детстве  она ударилась. Было и больно, и приятно одновременно. Сладкая боль! Теперь эта боль жила в ее сердце. Каждый день с ним …возможно последний! Зная, что сказка скоро кончится,  она спешила. Торопилась любить! Такая неистовость в любви  его забавляла. Он смеялся и просил пожалеть себя, оставить хоть немного любви на завтра. А она боялась этого завтра. Ненавидела это слово!
 Неизбежное " завтра" случилось. Все произошло буднично. Доктора убил бывший муж. Зарезал ножом. Бытовое убийство на почве ревности. Срок дали небольшой. Когда его выводили из зала суда, он кричал, что любит, и умолял простить и дождаться.      
Через полгода она родила девочку. 
-Сероглазка моя!- нежно шептала она, прижимая дочку к груди. 
Одной с двумя детьми жить было тяжело.
- Ты сама во всем виновата - говорили друзья
-Я знаю - отвечала она
- Сломала жизнь себе и двум мужикам - бросали ей в лицо недоброжелатели
-Я знаю
- Жизнь тебя накажет!- шипели враги
- Я знаю –
 Бывшего мужа освободили досрочно. За примерное поведение и высокую трудоспособность.Они снова стали жить вместе. Она понимала, что детям  нужен отец, вот только любить мужчин больше не получалось. Вернее сказать, не хотелось.Но это было ее решение, ее наказание – жить дальше без любви и терпеть. Долго. Очень долго терпеть...Я знаю.