Дописались

Майкл Сканнинглайт
     Это было не так давно, но как это началось уже не ты, не я не помним, но копошась сейчас на задворках своей памяти, я понемногу начинаю восстанавливать хронологию тех событий, событий, которые перевернули нашу жизнь.  Мы жили каждый своей семьёй, находясь под гнётом серых будней. Всё настолько вошло в привычное русло, что казалось, так было всегда. Так проходили дни, недели, месяцы, года. Твоя семья была в целом даже очень не плоха, единственное, что тебя удручало, так это не достаток внимания со стороны мужа. В последние годы, его влечение к тебе постепенно угасло, не было уже той былой страсти, порой тебе даже казалось, что он тебя просто не замечает. Изо дня в день ты ходила на работу и выслушивала трёп молодых и неопытных коллег, о том, как у них всё замечательно, какая у них прекрасная семья и любящие мужья, думая при этом, что пройдёт время, и оно расставит всё на свои места. Пройдёт эта эйфория, и праздник жизни сменит повседневная рутина, заест быт и каждый из них сделает вывод, что не так уж всё и хорошо в их жизни, но прежде пройдут года.
     В отличии от тебя, у меня было всё не так гладко и отношения с женой давно уже зашли в тупик, из которого мы не видели выхода. Между тем мы продолжали проживать в одной квартире, но каждый своей жизнью. Наши отношения напоминали отношения соседей в коммунальной квартире, но, тем не менее, хотя и редко, мы всё, же встречались на одной постели, но скорее не от того что испытывали друг к другу чувства, а из-за физиологических потребностей. Разногласия между нами возникали всё чаще и принимали вид жарких, но не к чему не приводящих, дискуссий. На работе у меня всё было в порядке, я был вполне успешным и респектабельным мужчиной. Наблюдался карьерный рост, чувствовалась востребованность.
     Вот так мы и жили, каждый своей жизнью, ничем не выделяющейся из числа остальных, каждый в своей семье, хотя семьями это можно было назвать уже с большой натяжкой. Прятали свои внутренние семейные проблемы от посторонних глаз, не желая обсуждать это с кем бы то ни было. Жили, пока не решили каждый для себя, что недостаток внимания надо как то компенсировать. В этом давно уже назрела необходимость, найти того, с кем можно поделиться своими переживаниями, но при этом тебе не будут лезть в душу, посыпая солью воспалённые раны, раны, оставляющие неизгладимые рубцы на сердце, душе, на всём, что только может чувствовать. Так мы и встретились, но встретились не в буквальном понимании этого слова, потому что встреча эта была в ICQ.
     Мы довольно долго переписывались, переговорили, наверное, обо всём, обменивались достаточным количеством фотографий, комплиментами и комментариями, после очередного полученного изображения, и казалось, нет уже тем, о которых мы не поговорили. На работе переписка занимала весомую часть времени, но на рабочем процессе не отражалась. По приходу домой, переписка продолжалась между домашними делами. Как то не заметно для себя мы стали задавать друг другу вопросы, не имеющие отношения к природе, погоде и прочей пустой болтовне. Я спрашивал, что нужно женщине для полного счастья, и ты с радостью говорила, чего хотелось бы тебе. Я говорил о том, как я вижу себе отношения между мужчиной и женщиной, живущих под одной крышей, мы стали говорить о том, чего нам так не хватало в твоей и моей жизни. И так продолжалось довольно долго, пока однажды мы не решили встретиться, мотивировав это недостатком передачи эмоций и интонации.
     Настал день встречи. Будучи человеком пунктуальным, я никогда не опаздывал, пришёл задолго до назначенного времени. Я немного волновался, от чего часто курил и переминался с ноги на ногу на условленном месте, смотря по сторонам в ожидании твоего прихода.
     Ты пришла практически без опоздания, было видно, что ты тоже немного смущена, от того опускала глаза и казалось, смотрела на носки своих туфель. Поздоровавшись, словно старые приятели, мы отправились гулять по вечернему городу, не смея, приблизиться слишком близко друг к другу, боясь, что можем натолкнуться на своих знакомых, дав им тем самым повод для сплетен и слухов. И тут ты сказала:
     - А в жизни ты совсем другой, не такой как на фотографиях.
     - Ты тоже значительно лучше своих снимков - ответил я.
     И это была правда, ты мне нравилась. Разговаривали мы долго и увлечённо, от того не замечали сколько уже прошло времени, между тем начинало смеркаться. Не знаю, о чём ты думала тогда, но я точно о том, что наверно поступаю не правильно, что ты никогда не будешь моей, потому что твоя семья тебя почти устраивала. Вдоволь нагулявшись уже по ночному городу, и переговорив уже наверно обо всём, о чём хотелось говорить тогда, я проводил тебя домой, не смея поцеловать тебя даже в щёчку, стоя у дверей твоего подъезда при расставании. Я понимал, что эта встреча никого из нас ни к чему не обязывала. Это была встреча двух друзей по переписке и не более того.
     Мы, как и раньше продолжали общаться, всё больше запутываясь во всемирной паутине, именуемой «Интернет» всё больше углубляясь в особенности жизни каждого из нас. И ты, и я уже запросто говорили об интимных подробностях, и что самое интересное, нам это нравилось. Дальше произошло то, что, по всей видимости, и должно было произойти. В один из дней мы пришли к тому, что мы оба ищем встречи, и эта встреча должна была быть совершенно не похожа на предыдущую встречу, это должно было стать нашим первым интимным свиданием, потому что и ты и я хотим близости. Момент для нашего теперь уже свидания представился очень скоро. Твой благоверный уехал по своим рабочим делам, мои домочадцы поехали отдыхать на дачу. У нас появились сутки, которые мы готовы были дарить друг другу без остатка.
     Мы встретились поздним вечером, как и договорились. На этот раз, как ты пришла, я тебя обнял и поцеловал, ты засмущалась, но было заметно, что тебе понравилось, после чего отправились ко мне домой. Любопытных соседей, постоянно сидящих перед подъездом, и засиживающихся до глубокой ночи на скамейке перед парадной на наше счастье не было. Казалось всё сегодня для нас, и даже самому Богу было угодно, чтобы сегодня всё свершилось. Мы поднялись ко мне в квартиру, стараясь пройти по лестнице как можно тише, чтобы не привлекать внимание блюстителей нравов нашего подъезда.
     Я отворил дверь, и мы вошли в дом, нас встретил мой кот, который вышел полюбопытствовать и засвидетельствовать своё почтение. Меня удивило то, что он сразу одобрительно стал тереться о твои ноги.
     - Даже кот за то, чтобы сегодня мы были вместе - подумал я, повернулся к тебе и поцеловал.
     В какой-то момент мне показалось, что ты слишком долго этого ждала, потому что жадно принимала мой нескончаемо долгий поцелуй. Я подхватил тебя на руки и понёс в спальню. Ты обхватила меня за шею и прижалась головой к моей груди. Твои объятия были настолько крепкими, что мне казалось, что ты теперь меня никогда не отпустишь. Тебе хотелось мужчину, твоё тело слишком истосковалось по мужскому теплу.
     В спальне ты шёпотом сказала мне:
     - Я не люблю сама раздеваться.
     Я с радостью принял твоё предложение, снимая с тебя одну вещь за другой, не переставая тебя при этом целовать везде, напротив чего только оказывались мои губы. Руки мои не прекращали тебя ласкать, делая только перерыв для того, чтобы скинуть с себя очередной предмет одежды. Когда на нас ничего не осталось, мы повалились на кровать и сплелись в объятьях так, что казалось наши тела, составляют одно целое. Мы целовали друг друга жадно и без остановки, пока желание не переполнило нас обоих. Я целовал тебя везде, шейку, губы, за твоими аккуратными ушками, грудь, пощипывал губами мочки ушей, твои соски. Ты уже истекала своим желанием, а я чувствовал боль от перевозбуждения внизу. Продолжать ждать было уже ни к чему. Я согнул твои прекрасные ножки в коленях и упёр твои колени себе в грудь, ты уже готова была принять меня, а я готов войти. Я начал осторожно двигаться тебе навстречу и ощутил, как погружаюсь во что-то тёплое, даже горячее.
     - Ммм - произнесла ты, сквозь стиснутые губы, а затем как рыба, вытащенная из воды, стала жадно хватать воздух своим очаровательным ротиком, который при этом издавал характерные звуки.
     Ничего необычного в наших действиях не было, но делали мы это с особой нежностью и любовью. Правду говорят, что влюблённые часов не наблюдают, потому что, сколько продолжалась эта феерия никто сказать не может, мы оба отдавались сладострастию, и нам было не до времени. В один момент наши с тобой тела ненадолго замерли и напряглись, содрогнулись несколько раз, и было ясно, что мы сделали это одновременно, волна оргазма настигла нас обоих, в одно мгновенье. От этого нас охватило чувство эйфории. Мы улыбнулись друг другу, я отпустил твои ножки и поцеловал тебя. Некоторое время мы лежали рядом и не шевелились, наслаждаясь только что пережитым.
     Немного отдохнув, я обнял тебя и стал целовать, ты содрогалась от каждого моего прикосновения, пододвинувшись, прижалась всем телом ко мне, и обхватила меня ногами, я почувствовал твою теплую грудь с набухшими от возбуждения сосками, мой приятель немедленно отреагировал, став твёрдым как скала. Я начал ласкать твою грудь руками, немного пощипывая соски, облизывая шею, потом начал покрывать поцелуями грудь, немного спустя мои губы приступили к соскам то, посасывая их, то облизывая. В это время моя правая рука поглаживала твой лобок, иногда запуская вовнутрь средний палец, ты стала изгибаться и постанывать. Я разомкнул твои ноги у себя за спиной, и стал спускаться ниже, покрывая поцелуями область живота и лаская руками твои ножки, ты откинулась на спину и закрыла глаза. Я проводил руками по твоим ножкам, едва прикасаясь к ним самыми кончиками пальцев. Когда я добрался до твоего сокровенного места и поцеловал его, ты немного вздрогнула, и приоткрыла глаза. Я провёл языком между твоих губок, начал посасывать их, ласкать твоё самое чувственное место, одна твоя рука вцепилась мне в плечё другая в голову, мои руки поглаживали твой животик и грудь, иногда пропуская твои набухшие соски между пальцев. Ты уже ни о чём не думала, а только стонала всё громче и громче, и вот ты замерла на мгновение и обмякла. Я сбавил темп, но продолжал, через мгновения ты снова стала реагировать на мои ласки. Я провёл языком между половыми губками сверху вниз и просунул его глубже, ты опять вздрогнула и застонала. Я  массировал пальцем твоё лоно, сначала одним потом двумя, при этом мой язык буравил твой заветный бугорок, а другая рука лежала внизу твоего животика, твои разрядки наступали снова и снова.
     Я испытывал огненный ураган. После твоего четвёртого раза, я вставил указательный палец в твою попку, а большой скользнул с противоположной стороны и начал потирать перегородку, по-прежнему лаская языком твоё самое эрогенное место. Скоба сводила тебя с ума, ты уже не стонала, ты уже кричала, в минутах затишья после очередного оргазма непрерывно повторяла моё имя. Так продолжалось с полчаса, ты покрылась капельками пота и уже почти не реагировала на мои ласки. Я остановился, и посмотрел на твоё уставшее, но счастливое лицо, невозможно передать словами те ощущения, которые испытывал тогда, я чувствовал себя Богом, поцеловал тебя в губы взял на руки, ты не реагировала, положил тебя удобней, лёг рядом и задремал.
     Очнулся я примерно через час, ты лежала рядом и, смотря на меня, поглаживала мою грудь. Увидев, что я открыл глаза, ты улыбнулась, и сказала:
     - Ты просто супер, мне никогда не было так хорошо!
     Чувство гордости охватило меня.
      Дав тебе, возможность отдохнуть и отдышаться я вновь обнял тебя и прижал к себе. Ты перевернулась на живот и расположилась своей головкой на моей груди. Руки твои ласкали мою грудь, твои прикосновения были настолько нежными, что казалось сейчас, в этот момент твои руки невесомы.
     - Мне хорошо с тобой - сказала ты - Если бы это было возможно, я никогда не вылезла из этой постели, я хочу чтобы это длилось и длилось бесконечно, я хочу сойти с ума от этого наслаждения.
     Я приподнял голову и поцеловал тебя, тело твоё вздрогнуло, памятуя о недавних событиях. Но только я хотел поцеловать тебя ещё раз, как ты лёгким движением руки уложила мою голову на подушку. Ты целовала меня и целовала, казалось, ты боялась пропустить хоть один сантиметр моего тела, делала ты это настолько ласково, что при каждом твоём лёгком поцелуе по спине пробегали мурашки, а порой тело сокращалось коротко и импульсивно. С этими поцелуями ты начала своё плавное движение вниз. И вот ты уже у того места, ради которого и затеяла своё нисхождение. Твой язык, губы, дыхание делали своё дело, делали это так, что забыть это было просто невозможно. Я принимал твои ласки, принимал, стиснув зубы, едва не срываясь на громкий стон, тело моё выгибалось и вновь обретало покой раз за разом, не понятные звуки издавал я, руками лаская твою головку.
     О, Боже как ты это делала! Так, что твои старания довольно быстро были вознаграждены, но даже после этого ты не прекратила, чем заставила меня провалиться в нирвану. Как ты очутилась у моего уха своими губами, я не помню, потому, что полностью потерял контроль над собой. Настало время блаженства, неги и спокойствия. Ты расположилась на моём плече и спросила:
     - Тебе понравилось?
     - Понравилось? - переспросил я - Да я на седьмом небе побывал, такого я ещё не испытывал никогда.
     Ты только улыбалась в ответ, немного прищурив глаза, которые светились счастьем.
     - Отдохни, наберись сил - сказала ты - Они тебе ещё пригодятся, а я тихонечко полежу рядом.
     Прошло немного времени и я, осыпав тебя своими поцелуями, положил тебя на животик, твой затылок ощутил моё горячее дыхание, я целовал тебя за ушком, позади шейки, язык скользил по спинке вверх вниз и обратно, опускаясь с каждым разом всё ниже. Твои ягодички, бёдра, впадинки под коленками ощущали мои поцелуи и язык, и вновь я отправлялся в обратный путь вверх. Я целовал тебя в губы, проходился языком по шее, забирался им в самое ушко, за ушком и обратно всё ниже, ниже и ниже, прохожусь языком по внутренней стороне бёдер то вверх, то вниз. Ты изгибаешься и стонешь. Твой бугорок предательски выглядывает и манит меня к себе, ты готова принять меня и я больше не мучаю тебя ожиданием.
     - Как же мне хорошо - шептала ты.
     Тело твоё немного извивалось и изгибалось, иногда вздрагивало и напрягалось, затем расслаблялось и вновь напрягалось.
     - Да, да, ещё - иногда просила ты - Продолжай, только не останавливайся.
     - Я и не думал - в тот момент подумалось мне, но произнести это вслух не решился, побоявшись испортить минуты твоего наслаждения. Иногда ты приподнималась на локтях и меняла положение своей головки слева направо и обратно, втягивая воздух сквозь зубы. Неожиданно ты сказала:
     - Возьми меня везде, я хочу принадлежать тебе от начала до конца, абсолютно повсюду, вся без остатка.
     Я начал своё движение вверх, скользя языком по внутренней стороне твоих бёдер. Вот я уже добрался до твоих округлых ягодичек, несколько раз поцеловал их, затем несколько раз скользнул языком промеж них. Ты приподняла свою попку и сказала:
     - Чего же ты медлишь, я уже заждалась.
     Скопившаяся у меня слюна оказала нам обоим неоценимую услугу. Я старался сдерживать себя и не делать резких движений, отдав руководство в этом случае полностью в твои руки. Твои движения навстречу мне были постепенными плавными и аккуратными, я с особой осторожностью оказывал тебе содействие. Когда все трудности были уже позади, ты начала свои движения плавно вперёд и чуть резче назад, будто пыталась ухватить меня, сокращая при этом мышцы. Я наклонился вперёд, обнял тебя, а затем распрямил, ты стояла на коленях спиной ко мне, одной рукой я ласкал твою грудь, а второй массировал твой выглядывающий бугорок, не забывая при этом целовать тебя везде, докуда только мог дотянуться. Голос твой срывался на крик:
     - Да, да, да! Ещё, давай, мой хороший! Да, да, да! Ммм, как же хорошо! Ааа, ой, мамочки!
     И вновь всё произошло одновременно. Ты бухнулась вперёд, будто без чувств, но это была потеря сил от наслаждения, ты действительно отдала себя всю, всю без остатка. Я повалился рядом и обнял тебя.
     - Теперь ты полностью моя, а я твой - произнёс я и поцеловал тебя.
     - Дописались - сказала ты и рассмеялась, фыркнув, я расхохотался тоже.
     Это была незабываемая ночь, ночь исполнения всех желаний, потому наверно мы и не можем её забыть до сих пор, и при каждом удобном случае повторяем её снова и снова с завидным постоянством. Своей семьи я не сохранил, да и сохранять то, в общем, было уже нечего. Ты продолжаешь жить в своей семье. Так и живём - раздельно, но в тоже время, вместе, повторяя снова и снова, то, что забыть не в силах. Ты моя, я твой. Кто-то нас осудит, кто-то поймёт, кто-то назовёт это предательством, но что делать, если жизнь распорядилась по своему, если наши пути не пересеклись раньше, а в семьях отсутствовала гармония, гармония, которая была обретена вне дома, вне семьи. И кто виноват, что каждый из нас не получал этой гармонии с кем должен был получать, не получал внимания, заботы, ласки, что отношения в наших семьях стали называться безразличием, всё снизошло до банальной отметки в паспорте, за которой моральная и душевная пустота. А может быть всё дело в том, что браки заключаются на небесах, а мы не были повенчаны, и божьему проведенью было угодно, чтобы судьба свела нас вместе? Пусть о нас судачат злые языки, шепчутся за спиной, завидуют чёрной и белой завистью, мне всё равно, потому что у меня есть ты!
23.08.2008 г.